Самые интересные рекламные письма
Часто ли вы дочитываете до конца рекламные письма? А приходилось ли вам рассказывать всем о запомнившемся письме? Держу пари, для большинства пользователей интересная и креативная рекламная рассылка - неожиданность, случающаяся всего несколько раз за всю жизнь.
Рассылая e-mail с рекламой, компания должна хорошенько подумать о том, как не стать в глазах клиента назойливым спамером и заставить его уделить внимание предлагаемому товару или услуге: ведь между взглядом на содержание письма и принятием решения об отправке его в корзину проходит как правило не более двух секунд. Как ведущим компаниям удавалось заинтриговать своих клиентов? В этом обзоре мы расскажем о наиболее успешных и интересных email-рассылках последних лет.
Остров сокровищ
Компания Petco, занимающаяся продажей товаров для животных, превратила рекламную кампанию в «погоню за сокровищами»: пользователь, указавший достаточное количество данных, поэтапно получал сообщения на почту, в личку Twitter и Facebook, и, пройдя таким образом несколько «шагов» по импровизированной карте сокровищ, мог выиграть купоны на бесплатное приобретение зоотоваров или постоянную скидку в магазинах компании. При этом даже если сам приз не представлял особой ценности, пользователи все равно кидались на поиски сокровищ: из любопытства или заинтригованные интересной идеей.
Именные поздравления
Магазин NFL, занимающийся изготовлением спортивной одежды и аксессуаров на заказ, поздравляет пользователей с днем рождения, предлагая им приобрести футболки национальной футбольной лиги с собственными именами. Письмо содержит интерактивную модель футболки и предоставляет ссылку на интернет-магазин, где можно приобрести предложенный товар онлайн.
Срочные новости
Международная компания Avis, занимающаяся арендой автомобилей, организовала программу Avis First, которая позволяет клиентам принимать участие в приуроченных к праздникам акциях. Чтобы принять участие в акции и получить подарки от компании, необходимо в определенный срок отреагировать на письмо рекламной рассылки. Это позволяет компании не только сыграть на сезонном ажиотаже, но и донести новости до клиентов в срок.
Фитнес по почте
Всемирно известный спортивный бренд Nike использовал бесхитростную, но эффективную тактику для повышения внимания к своей акции Nike+. Суть акции заключается в том, что каждый участник, занимающийся бегом в кроссовках фирмы, может воспользоваться специальным миниатюрным устройством, отслеживающим пройденное расстояние и сожженные калории. Информацию можно перенести на сайт Nike+, где пользователю будет доступна статистика по забегам. E-мейлы с подтверждением этой операции содержат прямые ссылки, клик по которым разместит маршрут и прочие данные забега в Twitter или Facebook.
$10000 на всех желающих
Сетевое рекламное агентство Mother London в лучших традициях рождественской благотворительности разослало письмо, в котором каждому желающему предлагается получить денежную выплату из общей суммы в 10 000 долларов. От клиента требовалось лишь указать свое имя и банковские реквизиты. Любопытно, что на письмо откликнулся только один человек - режиссер и сценарист Theo Delaney. Он и получил всю сумму целиком, которую потом пожертвовал в пользу благотворительной организации.
Четырнадцатиэтажное письмо
И, напоследок, самое длинное рекламное письмо в мире, которое получили все клиенты латиноамериканского парка развлечений Beach Park, которым предлагали прокатиться на одной из самых высоких водных горок в мире - Insano. И едва ли нашелся тот, кто не досмотрел письмо до конца - «спуск» по нему захватывает не меньше, чем по самой горке:
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий