Статьи

Carat снижает прогноз роста рекламы

Carat снижает прогноз роста рекламы

При этом в долгосрочной перспективе продолжится стремительное развитие digital-сегмента, а также тренда по неравномерному развитию рынков различных регионов.

Независимое агентство Carat опубликовало сегодня обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах.

По данным Carat, глобальные расходы на рекламу продолжат расти в 2011 году, опережая показатели рынка 2008 года. Carat скорректировал прогноз по глобальным расходам на рекламу с 5,7% (данные прогноза Carat в марте 2011) до 5,0%. Основанием для  настороженности стали глобальные макроэкономические факторы, природные катаклизмы, а также политическая нестабильность в ряде регионов.

Что касается прогноза на 2012 год, Carat по-прежнему ожидает устойчивый рост, в том числе, благодаря Олимпийским играм 2012 года, Чемпионату Европы по футболу, а также президентским выборам в США. При этом общий прогноз на будущий год был незначительно снижен с 6,2% до 6,0%.

Главным двигателем в медиа по-прежнему останется digital, который продолжит опережать прочие сегменты рынка, такие как OOH и Телевидение.

Что касается прогноза развития рекламного рынка Центральной и Восточной Европы, то данные были пересмотрены в сторону повышения до 10,1% (9,5 % в марте 2011). Ожидается, что этот показатель будет достигнут за счет быстрого развития экономик России (16,9%) и Турции (10,0%), но на итоговые данные также оказало влияние снижение темпов роста в Чешской Республике (-2,5%), Румынии (-5,8%) и Венгрии (-2,4%).

 Прогноз независимого агентства Carat

Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал внесенные агентством Carat коррективы: «Обновленный глобальный прогноз Carat демонстрирует восстановление рынка в 2011 году и продолжение этого тренда в 2012 на фоне общей нестабильности, вызванной глобальными макроэкономическими и политическими вопросами, в сочетании с природными катаклизмами, которые подвели нас к снижению прогнозов на 2011 и 2012 год.

Долгосрочный тренд определяется неравномерным развитием регионов, а также стремительным ростом digital-сегмента. Быстроразвивающиеся регионы, в особенности Китай, Россия и Латинская Америка, продолжат демонстрировать блестящие результаты на фоне развитых экономик. Лидерами роста останется digital, но при этом  OOH и TV сегменты будут развиваться даже быстрее рынка.

«Мы по-прежнему осторожно оптимистичны в наших прогнозах, в частности на 2012 год, когда спрос на рекламу, несомненно, возрастет за счет ряда глобальных событий, таких как Олимпийские игры».

Aegis Media Russia
Advertology.Ru

25.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация