Carat снижает прогноз роста рекламы
При этом в долгосрочной перспективе продолжится стремительное развитие digital-сегмента, а также тренда по неравномерному развитию рынков различных регионов.
Независимое агентство Carat опубликовало сегодня обновленный прогноз развития глобального рекламного рынка в 2011 и 2012 годах.
По данным Carat, глобальные расходы на рекламу продолжат расти в 2011 году, опережая показатели рынка 2008 года. Carat скорректировал прогноз по глобальным расходам на рекламу с 5,7% (данные прогноза Carat в марте 2011) до 5,0%. Основанием для настороженности стали глобальные макроэкономические факторы, природные катаклизмы, а также политическая нестабильность в ряде регионов.
Что касается прогноза на 2012 год, Carat по-прежнему ожидает устойчивый рост, в том числе, благодаря Олимпийским играм 2012 года, Чемпионату Европы по футболу, а также президентским выборам в США. При этом общий прогноз на будущий год был незначительно снижен с 6,2% до 6,0%.
Главным двигателем в медиа по-прежнему останется digital, который продолжит опережать прочие сегменты рынка, такие как OOH и Телевидение.
Что касается прогноза развития рекламного рынка Центральной и Восточной Европы, то данные были пересмотрены в сторону повышения до 10,1% (9,5 % в марте 2011). Ожидается, что этот показатель будет достигнут за счет быстрого развития экономик России (16,9%) и Турции (10,0%), но на итоговые данные также оказало влияние снижение темпов роста в Чешской Республике (-2,5%), Румынии (-5,8%) и Венгрии (-2,4%).
Джерри Балман (Jerry Buhlmann), CEO Aegis Group plc, так прокомментировал внесенные агентством Carat коррективы: «Обновленный глобальный прогноз Carat демонстрирует восстановление рынка в 2011 году и продолжение этого тренда в 2012 на фоне общей нестабильности, вызванной глобальными макроэкономическими и политическими вопросами, в сочетании с природными катаклизмами, которые подвели нас к снижению прогнозов на 2011 и 2012 год.
Долгосрочный тренд определяется неравномерным развитием регионов, а также стремительным ростом digital-сегмента. Быстроразвивающиеся регионы, в особенности Китай, Россия и Латинская Америка, продолжат демонстрировать блестящие результаты на фоне развитых экономик. Лидерами роста останется digital, но при этом OOH и TV сегменты будут развиваться даже быстрее рынка.
«Мы по-прежнему осторожно оптимистичны в наших прогнозах, в частности на 2012 год, когда спрос на рекламу, несомненно, возрастет за счет ряда глобальных событий, таких как Олимпийские игры».
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий