В метро социальной рекламы станет меньше
В московском метро социальной рекламы будет в три раза меньше по сравнению с первым полугодием 2011 г.
Как пишут «Известия», новый рекламный оператор подземки, компания «Авто селл», планирует сократить количество социалки с 15 до 5%. Как объяснила и. о. гендиректора компании Злата Кривонос, это связано с тем, что ранее большая часть социальной рекламы размещалась по инициативе предыдущего оператора - компании «Олимп».
Также издание сообщило, что за первый месяц работы в метро «Авто селл» потеряла почти 200 млн руб. По госконтракту оператор должен за первый год выплатить правительству Москвы почти 2,4 млрд руб., т. е. по 200 млн руб. в месяц вне зависимости от привлеченных заказов. Положение компании может улучшиться после того, как в городе будут убраны все рекламные растяжки, отмечает издание.
Ранее пресс-секретарь столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Яковлев сообщил, что объем социальной рекламы в московском метро с приходом нового оператора не изменится и составит 15% от всей размещаемой рекламы.
Advertology.Ru
25.08.2011
Комментарии
Написать комментарий