Shell ищет рекламиста
Англо-голландская компания Shell Oil объявила о том, что в январе она намерена консолидировать свой глобальный медиа эккаунт на сумму в $193 млн. и начать конкурс на выбор агентства, которому его передаст. Окончательное решение будет принято в июле.
Сейчас компанию обслуживают MediaCom в Европе, Maxus в Азии, Initiative, Mindshare и JWT в США и StarcomMediaVest. Какое бы агентство не получило эккаунт, оно может надеяться на его значительное увеличение, сообщили представители Shell Oil.
Председатель Shell Brands International Раул Пиннелл сказал: "Для Shell это обычная практика проводить конкурсы агентств. Последние изменения в организации нашей работы представляют собой прекрасную возможность убедиться, что наша реклама максимально эффективна".
Председатель Shell Brands International Раул Пиннелл сказал: "Для Shell это обычная практика проводить конкурсы агентств. Последние изменения в организации нашей работы представляют собой прекрасную возможность убедиться, что наша реклама максимально эффективна".
23.12.2004
Комментарии
Написать комментарий