Кликнул Грека мышью в реку…
Мы привыкли, что в Яндексе найдется все - и парики Льва Толстого, и еще бог знает что с соответствующим значком на карте. Но для кого-то поисковик сам может стать поводом для остроумной рекламы.
Это автомобильный журнал TopGear Magazine. Одной простой идеей журнал убил двух зайцев (точнее, уток, т.к. издание британское): отстроился от остальной прессы, предупредил об опасности на дорогах. Креатив принадлежит голландскому агентству N=5. Интересно, как виртуальная поисковая ситуация становится реальным, фактическим поводом для рекламных размышлений: «Paul Johnson just checked in @ the bottom of the river Thames.Driving and social media just don't mix».
Компания: TopGear Magazine
Бренд: TopGear Magazine
Название: Road safety, Social media
Агентство: N=5
Страна: Нидерланды
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий