Кликнул Грека мышью в реку…

Дата публикации: 24.08.2011
Раздел: Креатив

Мы привыкли, что в Яндексе найдется все - и парики Льва Толстого, и еще бог знает что с соответствующим значком на карте. Но для кого-то поисковик сам может стать поводом для остроумной рекламы.

Это автомобильный журнал TopGear Magazine. Одной простой идеей журнал убил двух зайцев (точнее, уток, т.к. издание британское): отстроился от остальной прессы, предупредил об опасности на дорогах. Креатив принадлежит голландскому агентству N=5. Интересно, как виртуальная поисковая ситуация становится реальным, фактическим поводом для рекламных размышлений: «Paul Johnson just checked in @ the bottom of the river Thames.Driving and social media just don`t mix».

Компания: TopGear Magazine
Бренд: TopGear Magazine
Название: Road safety, Social media
Агентство: N=5
Страна: Нидерланды


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93085.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100