Кликнул Грека мышью в реку…Дата публикации: 24.08.2011 Раздел: Креатив Мы привыкли, что в Яндексе найдется все - и парики Льва Толстого, и еще бог знает что с соответствующим значком на карте. Но для кого-то поисковик сам может стать поводом для остроумной рекламы. Это автомобильный журнал TopGear Magazine. Одной простой идеей журнал убил двух зайцев (точнее, уток, т.к. издание британское): отстроился от остальной прессы, предупредил об опасности на дорогах. Креатив принадлежит голландскому агентству N=5. Интересно, как виртуальная поисковая ситуация становится реальным, фактическим поводом для рекламных размышлений: «Paul Johnson just checked in @ the bottom of the river Thames.Driving and social media just don`t mix».
Компания: TopGear Magazine Бренд: TopGear Magazine Название: Road safety, Social media Агентство: N=5 Страна: Нидерланды Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93085.htm |