Lincoln предлагает клиентам "стать дизайнерами"
Lincoln представил новый инструмент, позволяющий потребителям тестировать концепции дизайна машин, на известном конкурсе классических автомобилей Pebble Beach Concours d'Elegance.
Бренд Ford попросил участников автомобильного шоу, проходившего 20-21 августа, оценить три дизайнерские концепции, в основе которых лежал внешний вид автомобилей 60-х, 70-х и 80-х годов, сообщает MediaPost.
С помощью программы "Виртуальный голос клиента" ("Virtual Voice of the Customer"), которая работает наiPad, участники могли выбрать дизайн, который обеспечивал машинам более спортивный, ретро или современный внешний вид.
Когда пользователи определяли, какой дизайн им больше нравится, они нажимали кнопку "Сохранить", и "Линкольн" записывал их предпочтения.
Используя программу, "Линкольн" также планирует собирать демографические данные о клиентах, чтобы лучше узнать вкусы различных потребительских групп.
Автомобильный бренд также рассматривает возможность использования "Виртуального голос клиента" на будущих автосалонах, сказал Джим Петерс, менеджер по маркетингу Lincoln.
С "Виртуальным голосом клиента" дизайнеры могут тестировать концепции дизайна на основании мнений потребителей "в виртуальной среде в режиме реального времени", отметил он.
Согласно Питерсу, Lincoln всегда гордился тем, что является брендом, прогрессивно мыслящим и активно использующим новым технологии, и эта новая инициатива позволяет Lincoln использовать технологии в рамках маркетинговых кампаний и дает возможность вести диалог с потенциальными клиентами.
"Эта технология, по сути, позволяет людям стать дизайнерами на один день. А автопроизводителям она обеспечивает понимание того, как потребители реагируют на их дизайнерские разработки, и помогает это делать экономически эффективным образом", - сказал Питерс.
Advertology.Ru
24.08.2011
Комментарии
Написать комментарий