Новости

Google+: соцсеть для пассивных

Google+: соцсеть для пассивных

Большинство зарегистрированных в социальной сети Google+ аккаунтов не активно. Лишь небольшая часть пользователей регулярно заходят на свои страницы.

Стоит ли Facebook опасаться конкуренции со стороны Google+ или новой соцсети никогда не удастся догнать и перегнать детище Марка Цукерберга? Темпы роста Google+ выглядят впечатляющими - меньше чем за месяц после запуска бета-версии в ней зарегистрировались 25 млн пользователей. Однако большинство людей регистрируются в этой сети лишь из любопытства, а удовлетворив его, больше не возвращаются.

К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Bime Analytics, проверившие 10 миллионов случайно выбранных аккаунтов в Google+. Выяснилось, что 83% пользователей нельзя назвать «активными» - большинство из них посещает соцсеть далекое не каждый день, а некоторые вообще ни разу не посещали свою страницу после регистрации.

Google+ называют самой быстрорастущей социальной сетью в истории - в первый месяц своего существования она расширялась быстрее, чем Facebook, Twitter, MySpace и другие ресурсы. По подсчетам ComScore, в прошлом месяце в социальной сети ежедневно регистрировалось около миллиона человек, и уже к 24 июля соцсеть перешагнула планку в 25 млн пользователей. Для сравнения: Facebook понадобилось три года для такого же числа регистраций, а Twitter - 2,5 года. Google+ была запущена 28 июня и до настоящего времени работает в режиме бета-тестирования, при этом регистрация в соцсети доступна только по приглашению.

Как отмечают эксперты, многие пользователи зарегистрировались в Google+ из простого любопытства, а реальную активность они продолжают проявлять на других площадках: LiveJournal, Facebook и т. п. Но если Google сможет привлечь людей чем-то действительно интересным, есть шанс перетянуть часть пользователей других ресурсов навсегда. «Все ждут от Google дальнейших шагов», - говорил в одном из интервью BFM.ru основатель сервиса статистики LiveInternet Герман Клименко.

С момента своего запуска список сервисов в Google+ постоянно расширяется. Недавно в соцсети появился раздел игр, был запущен видеочат с несколькими пользователями и возможностью просматривать ролики на YouTube, модернизирована кнопка «+1». Кстати, очередное «улучшение» кнопки «+1», проведено «по образу и подобию» ее аналога - «Like» от Facebook. Теперь пользователи Google+ при наведении курсора на кнопку, видят выпадающее меню, в котором отображается число «плюсанувших» пользователей, их аватары и имена.

Кроме того, Google усилила интеграцию своей соцсети со своим же почтовым сервисом Gmail. Cо страницы Gmail теперь можно не только просматривать, но и комментировать сообщения друзей. Поиск Google также интегрируется с Google+ - в выдаче результатов поиска пользователи могут видеть рекомендованные друзьями страницы, а запросы в поисковой строке Google+ автоматически перенаправляются к основному поисковику.

На рост конкурента и его обновления не может не обращать внимания мировой гигант Facebook, хотя топ-менеджеры этой соцсети заявляют, что G+ совершенно их не волнует.

«Мы не тратим время, на беспокойство по поводу Google Plus, мы предпочитаем беспокоиться о нашем собственном проекте», - заявил на прошлой неделе директор игрового направления Facebook Шон Райан (Sean Ryan). Кроме того, он отметил, что Google копирует у Facebook множество идей, в частности, игровой раздел. Представителя Facebook не сильно заботит, по крайней мере, на словах, и обещание Google отдавать разработчикам 95% доходов от игр. Напомним, Facebook (как и российские социальные сети) забирают у разработчиков 30% доходов. «Google берет 5%, потому что у них нет пользователей», - заявил Райан.

По данным Bime Analytics, аудитория Google+ также постепенно меняется. Так, если в первых рядах пользователей доминировали инженеры, веб-разработчики, дизайнеры и другие специалисты из сферы IT, то к августу больше активности стали проявлять студенты различных специальностей. Увеличивается и число зарегистрированных в G+ женщин - теперь их 30%. Показатель июля равнялся 24,7%.

БФМ.ру
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 22:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация