Новости

PR и приключения Шурика

PR и приключения Шурика

Римейк «Кавказской пленницы», рекламирующий горнолыжные курорты Северного Кавказа, может снять Федор Бондарчук.

Новую версию комедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» (1966 г.) планируется снять в рамках программы продвижения курортов Северного Кавказа. Идеолог проекта - ОАО «Курорты Северного Кавказа» (КСК), которое занимается строительством пяти горнолыжных курортов в Дагестане, Карачаево-Черкесии, Кабардино-Балкарии, Адыгее и Северной Осетии. Переговоры о съемках фильма КСК уже ведет с Федором Бондарчуком и его компанией «Главкино».

Причем, как говорит источник в правительстве, фильм планируется окупить - перед съемочной группой поставлена именно такая задача.

Для реализации проекта будет создано ОАО, половину средств в которое внесет КСК. Бюджет еще не утвержден, но уже сейчас ясно, что сумма будет небольшая. По оценкам экспертов, минимальная стоимость российского фильма, вышедшего в прокат, - около $3 млн. То есть КСК вложит минимум $1,5 млн. Соинвестором проекта участники кинорынка называют «Централ Партнершип», однако в компании эту информацию не подтверждают.

В самой КСК говорят, что такие планы действительно есть. Главной задачей, по словам замгендиректора компании Ростислава Мурзагулова, станет продвижение Кавказа как туристического места. «Мы хотели бы показать, что там можно спокойно отдыхать, и развенчать негативные мифы о регионе», - поясняет Мурзагулов. По его словам, в фильме не будет рекламы отелей, «Курортов Северного Кавказа», ни каких-либо других компаний, хотя такие прецеденты случались в отечественном кинематографе. «Важно не опошлить гениальный фильм Гайдая и сделать качественное продолжение», - говорит он.

Права на фильм «Кавказская пленница» принадлежат «Мосфильму». В отделе телевизионных прав и интернет-проектов «Мосфильма» о съемках римейка для популяризации курортов ничего не слышали. Однако, как говорит источник в правительстве, предварительная договоренность с правообладателями уже есть. По его словам, переговоры пока продолжаются: есть некоторые разногласия в том, какой видят стороны саму киноленту, но решение о съемке фильма якобы было поддержано.

Снимать новую «Кавказскую пленницу» скорее всего доверят компании «Главкино», которую в 2009 году основали режиссер Федор Бондарчук, продюсер Дмитрий Рудовский и владелец компании «Уралсиб» Николай Цветков. Гендиректор «Главкино» Илья Бачурин знает о проекте и подтвердил, что КСК обращалась к его компании с предложением. Но подробностей не рассказал. «Пока я не могу никак прокомментировать этот проект, даже подтвердить или опровергнуть факт переговоров не могу, так как пока все находится на самой начальной стадии», - пояснил Бачурин.

Имена приглашенных исполнителей ролей Шурика и Нины, а также Труса, Балбеса и Бывалого пока не раскрываются. Хотя известно, что среди них будет несколько именитых звезд и зрителей, по словам источника, «ждут сюрпризы».

Моду на новое прочтение советских хитов завел режиссер и продюсер Тимур Бекмамбетов, который в 2007 году выпустил на экраны продолжение новогодней комедии «Ирония судьбы» с Сергеем Безруковым, Константином Хабенским и Лизой Боярской в главных ролях. При бюджете $5 млн в России и странах СНГ картина собрала в прокате более $55 млн. В этом году другой римейк, фильм «Служебный роман. Наше время» режиссера Сарика Андреасяна, собрал более $14,5 млн при заявленном бюджете $5 млн. В следующем году на экраны должны выйти еще две ленты по мотивам советских кинокартин - «Джентельмены удачи» Тимура Бекмамбетова и «Человек-амфибия» Юрия Мороза.

Известия
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 07:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация