Новости

Saks Fifth Avenue выходит на российский рынок

Saks Fifth Avenue выходит на российский рынок

Российский рынок luxury в ближайшее время может пополниться еще одной известной мировой маркой. 

О том, что американская компания люксовых товаров Saks Fifth Avenue готовится выйти на российской рынок, «Маркеру» сообщили участники рынка. В самой компании не отрицают, что магазины Saks в ближайшее время появятся в Москве. Эксперты отмечают, что российский рынок luxury - один из самых динамичных в мире и Saks имеет неплохие шансы занять существенную долю рынка.

С Пятой авеню в ЦАО

Представитель Saks Incorporated сообщил «Маркеру», что компания изучает возможность освоения новых зарубежных рынков, в том числе российского. В Нью-Йорке не отрицают, что магазины Saks в ближайшее время появятся в Москве. Уточнять количество торговых точек, которые компания планирует открыть, или возможных российских партнеров в компании отказалась «из коммерческих соображений». Московские риелторы, занимающиеся коммерческой недвижимостью, утверждают, что за их услугами нью-йоркские продавцы роскоши еще не обращались.

Аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин считает, что Saks откроет в столице не более одного-двух магазинов. «Это будет не маленький дискаунт, а скорее всего большой универмаг где-нибудь в центре Москвы». Эксперт отметил, что рынок luxury - один из самых быстроразвивающихся в мире. «Объем рынка оценить непросто, потому что нет четкого определения, что считать люксовыми товарами - кто-то включает туда и драгоценности, и одежду, и автомобили. Другие автомобили и яхты не включают. По приблизительным оценкам, российский рынок составляет $8-10 млрд, это примерно 5% мирового».

Этот рынок, по мнению экспертов, неплохо восстанавливается после кризиса, причем Россия находится на четвертом месте по уровню роста, в то время как американский рынок возвращает позиции гораздо медленнее. «Планы Saks выйти на российский рынок выглядят вполне закономерными. Напротив, возникает вопрос, почему они до сих пор этого не сделали, - отмечает Клягин. - Думаю, что компании придется вложить не менее $10-15 млн для запуска магазина». Учитывая высокий спрос в России на люксовые товары, затраты могут окупиться за пять лет.

В формате Парижской выставки

Первый магазин Saks Fifth Avenue был открыт в 1924 году в Нью-Йорке Горацией Сакс и Бернардом Гимбелом. До этого они владели независимыми друг от друга магазинами на 34-й улице в Нью-Йорке, но мечтали построить уникальный специализированный магазин, который стал бы олицетворением моды и роскошной жизни. После смерти Горации Сакс в 1926 году управление магазином перешло в руки Адама Гимбела, двоюродного брата Бернарда. Первое, что сделал Адам, - превратил магазин в настоящий музей современного искусства в лучших традициях Парижской выставки 1925 года. В 1973 году Saks & Company перешла в собственность BATUS, дочерней организации B. A. T. Industries PLC, которая купила фирму Gimbel Brothers. Сегодня под брендом Saks Fifth Avenue работают 46 магазинов в 22 странах мира.

Маркер
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация