Новости

Н&M в ноябре откроет в Петербурге магазин

Н&M в ноябре откроет в Петербурге магазин

Шведская сеть магазинов одежды Hennes & Mauritz (Н&M) в ноябре текущего года откроет в Петербурге пятую торговую точку.

Она разместится в торговом комплексе «Сити Молл», который до марта текущего года принадлежал компании «Макромир» Андрея Рогачева - основателя сетей «Пятерочка» и «Карусель», а также строительной компании ЛЭК, а сейчас входит в структуру компании Fort Group.

Столь сильный якорный арендатор позволит наконец ввести «Сити Молл» в эксплуатацию - с опозданием почти на год, и получать прибыль от работы объекта. Деньги Fort Group понадобятся для урегулирования долгов «Макромира», обновления действующих и строительства новых торговых комплексов.

Договор с Н&M об аренде 2,6 тыс. кв. м на двух этажах торгового комплекса «Сити Молл» рядом со станцией метро «Пионерская» заключен на днях, сообщил управляющий партнер Fort Group Максим Левченко. Сделку подтверждают в Colliers International, которая выступила брокером. «H&M - сильный якорь, который притянет за собой другие известные бренды, с рядом крупных сетевых компаний уже начаты переговоры», - говорит гендиректор «Colliers International Санкт-Петербург» Николай Казанский. По его оценке, «Сити Молл» способен генерировать поток посетителей в 30-35 тыс. в день. Получить комментарии в российском офисе Н&M не удалось. Арендную ставку для Н&M директор департамента стрит-ритейла NAI Becar в Санкт-Петербурге Марина Федорова оценивает на уровне 800-1000 руб. за 1 кв. м в месяц. Сейчас в Петербурге работает четыре магазина Н&M.

Общая площадь «Сити Молла» - 100 тыс. кв. м. Два крыла занимают уже работающие магазины«Леруа Мерлен» и «Карусель». Центральную часть площадью 47 тыс. кв. м «Макромир» рассчитывал открыть еще в декабре прошлого года, однако из-за процедуры банкротства компании не удалось найти достаточное количество арендаторов, в том числе якорных. Сейчас открытие комплекса запланировано на 24 ноября текущего года. «Из-за сложной ситуации у прежнего собственника «Сити Молла» сети действительно решили взять паузу, но теперь, вероятно, пересмотрят свою позицию, так как уверены в новом владельце», - считает руководитель направления по работе с собственниками Astera Ольга Аткачис.

По мнению Максима Левченко, благодаря появлению Н&M «Сити Молл» к открытию будет заполнен арендаторами не менее чем на 90%, на 70 из 140 помещений комплекса уже заключены договоры, на 40% завершена отделка в кинотеатре сети «Кронверк Синема». В комплексе также откроются магазины Accesorize, Oggi, Benetton, Reserved, Mango, Lindex и другие. После открытия «Сити Молла» Fort Group должна окончательно сформировать финансовую модель своего дальнейшего развития, говорит Максим Левченко. В портфеле Fort Group сейчас 11 объектов, в том числе шесть перешли от «Макромира» («Французский бульвар», «Родео Драйв», «Фиолент», «Феличита», «Сити Молл» общей площадью 275 тыс. кв. м и проект ТЦ «Долгоозерный» ориентировочной площадью 32 тыс. кв. м, который компания планирует достроить к 2013 году), еще пять уже были в активе компании (реконструируемый «Академ Парк», «Южный полюс», «Рыбацкий» с запланированной второй очередью и строящийся «Европолис» (120 тыс. кв. м), ввод которого намечен на 2013 год).

Помимо средств, которые будут генерировать комплексы, для развития намечено привлечь кредиты. В том числе Максим Левченко рассчитывает на сотрудничество со Сбербанком, Альфа-банком, ВТБ. По мнению Ольги Аткачис, доход от аренды площадей во всех бывших торговых комплексах «Макромира» может составлять 6-7 млн долл. в месяц.

РБК daily
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация