Новости

Папиросы "Беломорканал" попали в премиальный сегмент

Папиросы "Беломорканал" попали в премиальный сегмент

«Беломорканал» стоимостью 60 руб. за пачку поступили в розничную продажу. Столь высокая цена на папиросы, объясняется не ростом акцизов или запретами Минздрава, а исключительно изобретательностью производителя.

«Донской табак» сделал «Беломорканал» премиальным, упаковав папиросы в металлическую пачку. Новый продукт будет востребован лишь как сувенир, полагают эксперты.

О том, что в российской рознице появился премиальный «Беломор» от «Донского табака»,  рассказал источник в компании, занимающейся розничной реализацией табачных изделий. Папиросы Belomorcanal Export упакованы в металличе­скую пачку по 18 штук. Согласно надпи­си на пачке, максимальная розничная цена установлена производителем на уровне 60 руб. Первая поступившая в продажу партия произведена в августе этого года.

В компании «Донской табак» затруднились дать оперативный комментарий по поводу запуска нового продукта. Это можно объяснить тем, что еще в марте текущего года руководство компании заявляло, что до конца 2011 года «Донской табак» откажется от производства сигарет без фильтра. 31 мая, во Всемирный день борьбы с табаком, с аналогичным заявлением выступил основатель компании депутат Госдумы Иван Саввиди. Он обратился к совету директоров группы «Агроком» (в нее входит «Донской табак») с предложением остановить производство табачной продукции с повышенным содержанием вредных веществ.

Впрочем, эксперты отрасли отмечают, что хотя в папиросах вместо фильтра полый мундштук, формально их выделяют в отдельный сегмент. По данным информагентства «Русский табак», производство папирос в России сокращается уже несколько лет. В 2010 году отече­ственные фабрики выпустили порядка 2,5 млрд папирос, что соответствует 0,6% объема всего табачного рынка страны.

Лидером по производству папирос является компания JTI, сохранившая производство «Беломорканала» на своей петербургской фабрике «Петро». Торговая марка «Беломорканал» не принадлежит ни одной из табачных компаний: по взаимной договоренности папиросы под историческим брендом может выпускать любой участник рынка. В середине августа малоизвестная компания «Промбизнесгрупп» из Уфы подала в Роспатент заявку на регистрацию бесхозной торговой марки.

По мнению экспертов, Belo­morcanal Export вряд ли будет пользоваться спросом у традиционных потребителей этого вида табачных изделий и может иметь успех скорее в качестве аутентичного русского сувенира. «Если «Донской табак» сумеет продвинуть свой экспортный вариант «Беломорканала» в duty free, это будет хороший, сильный ход, - заявил главный редактор «Русского табака» Максим Королев. - «Беломор» в таком виде может стать прекрасным сувениром».

РБК daily
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация