Новости

Папиросы "Беломорканал" попали в премиальный сегмент

Папиросы "Беломорканал" попали в премиальный сегмент

«Беломорканал» стоимостью 60 руб. за пачку поступили в розничную продажу. Столь высокая цена на папиросы, объясняется не ростом акцизов или запретами Минздрава, а исключительно изобретательностью производителя.

«Донской табак» сделал «Беломорканал» премиальным, упаковав папиросы в металлическую пачку. Новый продукт будет востребован лишь как сувенир, полагают эксперты.

О том, что в российской рознице появился премиальный «Беломор» от «Донского табака»,  рассказал источник в компании, занимающейся розничной реализацией табачных изделий. Папиросы Belomorcanal Export упакованы в металличе­скую пачку по 18 штук. Согласно надпи­си на пачке, максимальная розничная цена установлена производителем на уровне 60 руб. Первая поступившая в продажу партия произведена в августе этого года.

В компании «Донской табак» затруднились дать оперативный комментарий по поводу запуска нового продукта. Это можно объяснить тем, что еще в марте текущего года руководство компании заявляло, что до конца 2011 года «Донской табак» откажется от производства сигарет без фильтра. 31 мая, во Всемирный день борьбы с табаком, с аналогичным заявлением выступил основатель компании депутат Госдумы Иван Саввиди. Он обратился к совету директоров группы «Агроком» (в нее входит «Донской табак») с предложением остановить производство табачной продукции с повышенным содержанием вредных веществ.

Впрочем, эксперты отрасли отмечают, что хотя в папиросах вместо фильтра полый мундштук, формально их выделяют в отдельный сегмент. По данным информагентства «Русский табак», производство папирос в России сокращается уже несколько лет. В 2010 году отече­ственные фабрики выпустили порядка 2,5 млрд папирос, что соответствует 0,6% объема всего табачного рынка страны.

Лидером по производству папирос является компания JTI, сохранившая производство «Беломорканала» на своей петербургской фабрике «Петро». Торговая марка «Беломорканал» не принадлежит ни одной из табачных компаний: по взаимной договоренности папиросы под историческим брендом может выпускать любой участник рынка. В середине августа малоизвестная компания «Промбизнесгрупп» из Уфы подала в Роспатент заявку на регистрацию бесхозной торговой марки.

По мнению экспертов, Belo­morcanal Export вряд ли будет пользоваться спросом у традиционных потребителей этого вида табачных изделий и может иметь успех скорее в качестве аутентичного русского сувенира. «Если «Донской табак» сумеет продвинуть свой экспортный вариант «Беломорканала» в duty free, это будет хороший, сильный ход, - заявил главный редактор «Русского табака» Максим Королев. - «Беломор» в таком виде может стать прекрасным сувениром».

РБК daily
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 07:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация