Новости

"Экспедиция" начнет зарубежную экспансию с Лондона

"Экспедиция" начнет зарубежную экспансию с Лондона

Как стало известно, столичная сеть «Экспедиция», принадлежащая бизнесмену Александру Кравцову, решила открыть свой собственный магазин в Лондоне в ноябре этого года.

Инвестиции в проект составят около 1 млн долл. Торговые точки «Экспедиции» появятся также в Праге, Бел­граде, Любляне, Йоханнесбурге и Бейруте, их откроют франчайзинговые партнеры сети - наши бывшие соотече­ственники.

Александр Кравцов начинал свой бизнес-путь с обувной косметики и средств от комаров. В 2002 году его геологическое прошлое подсказало создать бренд «Экспедиция». На сегодняшний день в России и странах СНГ существует более 400 одноименных магазинов и несколько ресторанов полярной кухни. В этом году г-н Кравцов решил предложить свои необычные товары - среди них можно обнаружить экспедиционный чум или надувное джакузи - своим соотечественникам, которые живут за границей.

Как рассказал глава департамента международного развития «Экспедиции» Александр Васильев, в конце апреля этого года компания сделала первую остановку в Турции, в торговом центре Стамбула. «Это небольшой магазин площадью чуть более 10 кв. м, - отметил он. - Торговая точка развивается нашими русскими партнерами по франшизе».

Кроме того, у компании есть опыт дистрибуции собственных товаров в иностранные магазины других сетей. Сейчас продукцию «Экспедиции» можно купить в Австралии, Новой Зеландии и некоторых штатах Америки.

В планах компании - выход в те иностранные города, где велика доля российских эмигрантов. Им «Экспедиция» предложит развивать свои магазины по договору франчайзинга, причем парт­нерам не придется выплачивать роялти. «Мы будем зарабатывать только на том, что станем делать поставки в эти магазины», - утверждает г-н Васильев. Уже этой осенью торговые точки сети появятся в Праге, Белграде, Любляне, Йоханнесбурге и Бейруте.

Но главным шагом в зарубежной экспансии станет открытие собственного магазина на арендованных площадях в Лондоне. «Скорее всего, мы откроем свою точку площадью 60 кв. м уже в ноябре на Оксфорд-стрит, инвестиции в нее составят порядка 1 млн долл., - говорит г-н Василь­ев. - Затраты сопоставимы с открытием магазина на родине».

В сущности в сегменте non-food «окно в Европу» уже прорубала сеть магазинов Le Futur, которая специализируется на необычных подарках (например, можно купить погодную станцию или проектор океана). Программа зарубежного развития по франшизе этой компании стартовала в 2005 году, ритейлер успел охватить Венгрию, Малайзию, Мексику и Албанию. Но в 2008 году программу свернули новые владельцы бизнеса. Сейчас у компании девять собственных и 13 франчайзинговых магазинов в России.

Руководитель отдела оптовых закупок Le Futur Роман Горба говорит, что компании было сложно осуществлять поставки за рубеж. «Фактически наш товар дважды проходил таможню - при попаданию в Россию, а потом - в конечную страну назначения, поэтому цены в наших торговых точках становились больше», - пояснил он. При этом г-н Горба полагает, что конкурентам будет проще - средние чеки сетей различаются фактически в два раза: так, у «Экспедиции» он составляет 50 долл., у Le Futur - 100 долл.

Роман Горба добавляет, что франчайзинговые магазины даже без роялти - это обеспеченный рынок сбыта продукции с возможностью контроля процесса. По его словам, Le Futur сейчас и сама рассматривает возможность возвращения к иностранной экспансии.

РБК daily
Advertology.Ru

24.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация