Дакота Феннинг в рекламной кампании для Marc Jacobs
Сестры Дакота и Элли Феннинг, пожалуй, скоро потеснят вездесущных близняшек Олсен: они и в кино успевают сниматься, и раздают интервью направо и налево, и сотрудничают с крупными модельными домами.
Бренд Marc Jacobs уже давно заприметил Дакоту и ее младшую сестричку Элли: так, еще в 2007 году Дакота, которой тогда было всего 13 лет, представляла одежду из весенне-летней коллекции дизайнера, а Элли в этом году стала лицом осенней кампании Джейкобса. Дакота же еще весной возглавила рекламную кампанию парфюма марки Oh, Lola, а на днях приняла участие в съемках для обновленной версии аромата.
Новый аромат с нотками малины, груши, пионов и магнолии, отличается от той "лолы", что была представлена нам весной, - изменился дизайн флакона и сам запах. Марк Джейкобс так характеризует новую версию парфюма:
"По духу эту"Лолу" следовало бы назвать Лолитой, но мы решили не делать этого. Новый парфюм более чувственный, соблазнительный и сладкий".
Рассказывая о своем сотрудничестве с маркой, актриса не могла сдержать восхищения: "Каждый раз когда выходит новый аромат от Марка Джейкобса, я тут же бегу в магазин покупать его. Поэтому я ни минуты не раздумывала, когда мне предложили стать лицом парфюма Oh, Lola".
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий