Агентство "GBS" разработало ТМ "Garna"
Агентство "GBS" разработало Торговую Марку "Garna" для компании "УкрОлия" - национальной компании, занимающей ведущие позиции на рынке фасованного подсолнечного масла Украины.
В рамках этого проекта был осуществлен аудит брендов компании «УКРОЛИЯ», даны рекомендации по сегментации целевой аудитории, выработана стратегия нового брендового портфеля и разработана новая торговая марка в сегменте «нижний премиум».
Агентство представило комплексный брендинговый проект, в ходе которого был проведен нейминг, разработаны легенда бренда и слоган. Кроме того, специалисты «GBS» разработали оригинальную форму бутылки и создали дизайн упаковки для торговой марки «Garna».
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий