Purina предлагает отправить "миску любви"
Purina использует социальные медиа, чтобы установить более прочную связь с владельцами домашних животных и вовлечь потребителей в благотворительную акцию, направленную на помощь приютам для животным в Сингапуре.
В рамках своей новой кампании, направленной на позиционирование Purina в качестве торговой марки, которая заботится о местных сообществах, объединенных любовью к животным, бренд кормов для домашних животных, принадлежащий Nestle, создал в Facebook "постоянное интернет-сообщество" для своих потребителей PetsPlace, как место, где владельцы домашних животных могут взаимодействовать друг с другом.
Кампания, разработанная нью-йоркским агентством Riot, также включает приложение Facebook Send a Bowl of Love ("Отправь миску любви"), которое позволяет пользователям пожертвовать миску с едой Purina кошкам и собакам из 4 местных приютов для животных.
Purina выделила для благотворительной акции почти 6000 мисок сухих кормов, таким образом, гарантировав до начала кампании каждому приюту 100 кг пищи.
Объясняя идею кампании, Хосе Казихо, генеральный директор Riot, сказал: "Мы подумали, что приюты для домашних животных больше выиграют, если в оказание им помощи будет вовлечено больше людей, чем, если Purina сам напрямую пожертвует им еду. Таким образом, люди смогут узнать о том, сколько доброты и терпения, а также какие ресурсы необходимы для того, чтобы поддерживать приюты для животных".
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий