РА MultiTec передал "Снобу" "секретные материалы"
В коробке с июльским номером журнала «Сноб» случился слив «секретных данных», реализованный агентством MultiTec для ОАО «РЖД».
Информационная утечка материалов с грифом «для служебного пользования» решила задачу представить премиальной аудитории журнала планы развития высокоскоростного движения.
Форма закрытых внутренних материалов РЖД, словно созданных для Wikileaks, сразу придала другое ощущение малоинтересным для публики сухим цифрам и фактам. Перспективные планы железнодорожной монополии, а речь идет о Стратегии развития железных дорог до 2030 года, были собранны в увесистый пакет, полный суровых резолюций «совершенно секретно», «весьма важно» и «принять к исполнению». А рукописные правки и маркерные пометки придали документам аутентичности.
Ощущение прикосновения к великим государственным тайнам, столь тщательно оберегаемым от граждан, непременно вызвало у читателя желание все внимательно рассмотреть. Предложенный агентством провокативный способ подачи, обеспечил внимание внешней аудитории к специальной корпоративной информации, традиционно сложной для стороннего потребителя.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий