Реклама в ICQ: теперь для всех и каждого
ICQ стал первым в мире мессенджером, предложившим рекламодателям уникальный функционал самостоятельного проведения кампаний. Благодаря интеграции с Таргетом кампании можно четко фокусировать на целевую аудиторию.
В результате количество рекламы не увеличится, а пользователи смогут видеть максимально интересные для себя предложения, что повысит эффективность продвижения.
Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов Таргета, которые до сих пор размещали рекламу только в Моем Мире и Одноклассниках. Теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить кампании в одном из
самых популярных в мире мессенджеров на аудиторию в 33 миллиона человек. Важно отметить, что благодаря интеграции технологий компании получили возможность использовать все привычные фокусировки, включая пол
и возраст пользователя.
В целом, сотрудничество стало еще одним шагом в формировании единой платформы интеллектуально-таргетированной рекламы Таргет, дающей прямой доступ рекламодателям к площадкам Mail.Ru Group.
"Современные технологии дают возможность не только находить баланс между интересами интернет-пользователей и рекламодателей, но и предлагать решения, выгодные обеим сторонам. Новый инструментарий, предложенный Таргетом и ICQ, дает бизнесу возможность проводить более эффективные кампании, а пользователи будут видеть действительно интересную для них рекламу", -сказал Александр Горный, руководитель проекта ICQ.
"Быстрый рост числа рекламных кампаний заставил нас думать о расширении рекламной сети. Поэтому подключение ICQ, сервиса с огромной и активной аудиторией, стало для Таргета логичным шагом. Разумеется, мы планируем
наращивать аудиторию, доступную клиентам нашего рекламного сервиса, и дальше - и в первую очередь за счет проектов Mail.Ru Group", - отметил вице-президент по рекламным сервисам Mail.Ru Group Алексей Басов.
Advertology.Ru
23.08.2011
Комментарии
Написать комментарий