Есть мнение ...

7 способов Facebook убить Google+

7 способов Facebook убить Google+

Вокруг только и разговоров, что о новой социальной сети, а поводов вспомнить о Facebook не так уж и много. Однако в Интернете ходят небеспочвенные слухи и о том, что в самое ближайшее время детище Марка Цукерберга напомнит о себе. И не раз.

С того момента как у Facebook появился такой резвый конкурент как Google+ (все же 25 млн пользователей за месяц), соцсеть представила лишь интеграцию со Skype и мессенджер для смартфонов Android и iPhone. Тем не менее, это далеко не все, чем может похвастать Facebook в ближайшее время. У социальной сети в запасе есть немало разработок, которые могут подпортить начало жизненного пути конкурента.

Ниже советы, как Facebook следует расправиться с новоявленным конкурентом в лице Google+.

1. Улучшить дизайн

Команда Facebook пополнилась талантами из топовых дизайнерских компаний (купив компанию Sofa и разработчиков интерактивных электронных книг), и это позволяет надеяться на то, что перемены не за горами.

В лучшем случае дизайн Facebook можно описать как функциональный. Но на фоне чистого дизайна Google+ он выглядит удручающе. Немало утекло воды с тех пор, как менялись профили, странички компаний и другие разделы Facebook. На сегодняшний день со своими «обязанностями» не справляется и новостная лента (а для Facebook - это практически хлеб с маслом). Бренды и разработчики жалуются, что не просто быть в ней замеченным, а инсайдеры утверждают, что Facebook уже тестирует изменения, которые станут решением их проблем.

2. Выпустить приложение для iPad

Полтора года минуло, как планшетник iPad появился на рынке, а Facebook так и не почтил пользователей официальным приложением, однако налицо все признаки того, что клиент вот-вот появится. Если какой-нибудь сервис должен иметь планшетную версию, так это Facebook, и если учесть, сколько iPad уже продано, то удивительно, что это событие так и не свершилось. Конечно, из 800 млн «фейсбуковцев» тех, кто обладает iPad, не так уж и много, но существенно то, что они в ладах с техникой и им все уши прожужжали про Google+. Хотя iPad-версия и не заманит новых людей в Facebook, но уж точно перетянет часть информационного потока на себя.

3. Запустить поиск, который будет работать

Поиск всегда был слабым звеном Facebook, и хотя нет очевидных доказательств тому, что он на подходе, соцсеть просто обязана сделать шаг в этом направлении, и очень скоро. Крепкая дружба с Bing и материальные выгоды, сопутствующие собственному поиску, мотивируют сделать все, чтобы резльтат был на высоте. Речь даже не о полноценном социальном поиске, а о том, чтобы человек мог найти то, что ему нужно, не выходя из Facebook и не прибегая к помощи Google.

4. Потоковые медиасервисы

Музыкальный сервис, над которым Facebook уже работает некоторое время, должен быть запущен как можно скорее. Чем больше у людей причин остаться на сайте, тем меньше шансов, что они променяют его на другой. И музыка - стоящая причина (и фильмы, и онлайн-трансляции тоже).

5. Мобильники - добиться совершенства

Мы все еще ждем лучших мобильных интерфейсов от Facebook. Их качество на протяжении долгого времени совсем никуда не годилось, и в Facebook просто обязаны их обновить. В Facebook это понимают и, судя по всему, задумали сделать нечто большее, чем просто очередное приложение. Пару недель назад Facebook представила клиент-мессенджер, который предлагает лишь малую толику возможностей соцсети. Однако с запуском полнофункционального приложения в Facebook не торопятся, понимая, что права на ошибку у них нет.

6. Проект «Спартан»

Таинственный проект представляет собой платформу на базе HTML 5, которая позволит запускать приложения в мобильном браузере Safari, минуя магазин приложений Apple. Для Facebook «Спартан» - это тайная тропка в мобильный мир. В соцсети понимают, что нужно изыскивать способ заставить людей играть в социальные игры на мобильниках, расплачиваясь виртуальной валютой Facebook Credits. Выстрелит задумка или нет - вопрос времени, и судя по всему, время это близко. Но при любом раскладе запуск такой платформы поменяет сложившуюся экосистему и заставит разработчиков отойти от традиционных приложений к браузерным.

7. Выпуск iPhone 5

Шутки в сторону, мы знаем, что iPhone - это вотчина Apple, но тем не менее смартфон занимает в нашем списке седьмое место. По слухам, новое поколение устройств грядет в сентябре. Для Facebook, тем не менее, это тоже хорошая новость, хотя бы по той простой причине, что техническая пресса зациклилась на Google+, а пришествие iPhone 5 даст ей новую почву для обсуждений. В тот миг, когда Стив Джобс (Steve Jobs) выйдет на сцену, о Google+ позабудут и начнут писать о новом iPhone. И тогда, чтобы привлечь внимание прессы, Google+ придется предложить действительно нечто стоящее, а не эксплуатировать малое количество информационных поводов во время летнего затишья.

ruformator.ru
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Руформатор
24.08.2011 10:21 | сообщение #1
 

Сделайте ссылку на статью в Руформаторе активной.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.07.2024 - 02:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация