Новости

Facebook нашел врагов

Facebook нашел врагов

Перед запланированным IPO менеджмент социальной сети Facebook удваивает программу поглощений на интернет-рынке. Компании нужны новые дата-центры, разработки в области мобильных технологий и интернет-дизайна. 

Цель Facebook - прямая конкуренция с Google и Twitter.

Администрация социальной сети Facebook, которая готовится к размещению акций на бирже в начале 2012 года, объявила масштабную программу поглощений на мировом интернет-рынке. Покупки активов будут способствовать улучшению дизайна сайта, сделают сервис надежнее и смогут расширить мобильные функции, сообщает Bloomberg со ссылкой на директора сети по корпоративному развитию Facebook Вогана Смита.

«В этом году компания планирует заключить около 20 сделок, по сравнению с десятью покупками в 2010 году и одной сделкой в 2009 году. В 2011 году компания уже заключила 13 соглашений», - объявил Смит, не уточнив названия компаний, с которыми Facebook ведет переговоры.

Задача сети, по его словам, - укрепить свои позиции в конкуренции с интернет-корпорациями Google и Twitter.

Противостояние с сервисом микроблогов Twitter, а также с Google, которая создала собственную социальную сеть Google Plus, заставляет Facebook увеличивать инвестиции в техническую поддержку, центры обработки данных и в программу по выходу на рынок мобильных устройств.

В начале 2011 года компания открыла новый центр обработки данных в северо-западном штате Орегон.

«Два года назад у нас не было такого количества приобретений, - отмечает Смит, - И хотя мы ожидали, что бизнес будет работать хорошо, тем не менее, он оставался рискованным. Но в итоге, он работает с невероятным успехом».

Стратегия Facebook - небольшие сделки с компаниями, в которых работают несколько человек, ориентированных на креативные решения. Большинство уже закрытых сделок Facebook были нацелены именно на привлечение талантливых и квалифицированных работников.

«Facebook просто пытается подключить к работе умных людей всеми возможными способами, - считает аналитик EMarketer Дебра Ахо Уилльямсон. - Идея состоит в привлечении новых талантов, людей, которые создали бы интересные продукты».

В 2011 году социальная сеть закрыла одну сделку в сфере компьютерного дизайна: Facebook приобрела компанию Sofa, специализирующуюся на разработках в области пользовательского интерфейса.

Сосредоточив внимание на дизайне сайта, администрация сети надеется, что сможет подтолкнуть людей тратить больше времени на Facebook. Сейчас, по данным ComScore, в среднем пользователь Facebook в США тратит на общение в социальной сети около семи часов в месяц.

Число пользователей социальной сети в июле 2011 года выросло до 750 млн, по сравнению с 500 млн в июле 2010 года. Приоритетом сети стал рост количества пользователей Facebook среди владельцев смартфонов.

«В будущем мобильные устройства смогут работать, как компьютеры, - говорит аналитик Wedbush Securities Лу Кернер. - Думаю, сейчас гаджеты - главный приоритет компании».

Около трети пользователей Facebook общаются в сети через смартфоны. В феврале 2011 года Facebook приобрела стартап Beluga, который позволяет рассылать групповые сообщения через смартфоны. В августе социальная сеть представила собственное приложение на основе технологии Beluga, поддерживающее сообщения с телефонов iPhone от Apple и с устройств на базе Google Android.

Еще один мобильный стартап Snatpu был куплен Facebook в начале года. Сделка оценивается в $60 млн.

Также компания приобрела группу Push Pop Press, которая специализируется на разработке программ для ридеров.

«Компания должна расширять сервисы, которые позволяют управлять группами друзей и дизайном пользовательского интерфейса», - рекомендует аналитик Forrester Research Джош Бернофф, добавляя что «Facebook теперь должна делать гораздо больше вещей, чем раньше».

«Они хотят перевыполнить план роста», - резюмирует аналитик Altimeter Group Джереми Оянг.

Газета.ру
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 22:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация