Новости

Ночь похитителей рекламы

Ночь похитителей рекламы

За ночь с понедельника на вторник столичный департамент СМИ и рекламы пообещал удалить с перетяжек всю рекламную информацию, то есть срезать сами полотнища, оставив от конструкций лишь одни тросы. 

Владельцы перетяжек накануне акции предупредили, что вновь развесят их по городу и потребуют через суд возместить понесенные убытки.
Столичный департамент СМИ и рекламы принял решение в ночь с понедельника на вторник срезать полотнища на транспаратнтах-перетяжках, сообщил "Ъ" пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев. По его словам, акция должна была начаться ближе к полуночи. Перетяжки развешаны на 305 улицах, наибольшее количество их на Ленинском проспекте (94), Третьем транспортном кольце (79) и Варшавском шоссе (62), следует из реестра разрешений департамента СМИ и рекламы. Дорожного коллапса в городе возникнуть не должно, так как к работе будут привлечены сотрудники ГИБДД, уверяет господин Яковлев. 

В Москве на законных основаниях сейчас над улицами висят 1952 перетяжки, принадлежащие 24 юридическим лицам. Крупнейшими игроками в этом сегменте являются компании, входящие в группу News Outdoor (1034 конструкции), группа CityText (348) и компания "Магистраль-Сити" (211). Выручку владельцев перетяжек в 2010 году исследовательская компания "ЭСПАР-Аналитик" оценивает в 1,9 млрд руб., что составляет 11% всех затрат на наружную рекламу в столице. 

Московское правительство объявило перетяжки вне закона, приняв постановление N 319-ПП, которое мэр Сергей Собянин подписал 19 июля. Чиновники тогда пообещали, что выделят на компенсации за расторжение ранее заключенных договоров владельцам этих конструкций 90 млн руб., при этом город недополучит примерно 486 млн руб. арендных выплат. В августе департамент СМИ и рекламы начал в одностороннем порядке расторгать договоры, аннулировав ранее выданные разрешения на установку и эксплуатацию перетяжек и потребовав в 30-дневный срок демонтировать конструкции. 

В ответ операторы подали в арбитражный суд Москвы уже 11 исков к департаменту, требуя признать недействительным одностороннее расторжение договоров (см. "Ъ" от 22 августа). В качестве обеспечительных мер владельцы перетяжек ходатайствовали о запрете их демонтажа, следует из материалов суда. Но поданные ходатайства входящих в группу CityText ООО "Юпон" и ЗАО "Виатра", а также ООО "Рекламно-производственная фирма "Магистраль-Сити"" и ЗАО "Юсти-Класс" были отклонены судом. 

Если разрешение на установку рекламной конструкции аннулировано, то собственник рекламной конструкции должен ее демонтировать в течение 30 дней, а удалить с нее информацию - в течение трех, говорится в законе "О рекламе". Если конструкция в установленный срок не демонтирована, то власти вправе через суд потребовать принудительного демонтажа. Только если владелец конструкции не выполнит решение суда, власти имеют право сами демонтировать рекламоноситель. 

Демонтаж уже развешанных по Москве перетяжек возможен только по решению суда, признает господин Яковлев. Но, подчеркивает он, в ходе ночного рейда чиновники будут удалять лишь размещенную на перетяжках информацию, то есть исключительно полотнища. Сами рекламные конструкции, непосредственно тросы, которые удерживают полотнище над дорогой, никто трогать не будет, уточняет он. 

"Согласно заключаемым договорам с клиентами, полотнища являются их, а не нашей собственностью,- объясняет совладелец "Магистраль-Сити" Александр Попов.- Но по договору мы отвечаем за сохранность полотнища. И мы, естественно, будем всеми законными способами защищать интересы своих клиентов". Он не исключает, что, если полотнища будут срезаны, пострадавшие рекламодатели обратятся в прокуратуру. Директор по маркетингу и развитию "Мосгоррекламы" (входит в News Outdoor) Александр Зарецкий обещает, что при любой попытке срезать полотнища компания обратится в правоохранительные органы и потребует через суд компенсации убытков. Юрист Павел Монаков полагает, что, если полотнища будут срезаны, являющийся их собственником рекламодатель может обратиться в суд с иском к владельцу перетяжки о взыскании убытков, а департамент СМИ и рекламы привлечь в качестве соответчика, или уже потом оператор взыщет эти убытки с департамента. 

Если перетяжки к утру окажутся порезанными, в ближайшие сроки они будут восстановлены, уточняет господин Зарецкий. "Все свои обязательства перед клиентами по проведению кампаний мы выполним",- говорит и господин Попов. Кампании на перетяжках, как правило, рассчитаны на десять дней. Сейчас в Москве размещение практически на всех рекламоносителях распродано до конца года, и перетяжки не исключение, напоминает гендиректор "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин.

Количество перетяжек на улицах Москвы

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

23.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация