Новости

Появилась безмаркерная технология дополненной реальности

Появилась безмаркерная технология дополненной реальности

Российская компания EligoVision объявляет о завершении работ по созданию новой безмаркерной технологии дополненной реальности. Теперь виртуальная 3D модель может быть запрограммирована на любом изображении.

На сайте специализированного издания «Практика Интернет-маркетинга» http://www.praima.ru/3dsoft и на сайте разработчиков http://www.eligovision.ru/free/demo/18 появилась первая «безмаркерная» метка на базе системы «живые 3D метки» - автомобиль, который можно «покрасить» в любой цвет. 

Для этого нужно лишь поднести картинку с изображением автомобиля к веб-камере и на мониторе компьютера появится его трехмерная модель. Пользователей ждет маленький «сюрприз» - опция «пипетка», с помощью которой и происходит окраска модели автомобиля. 

Достаточно внести в выделенное поле «пипетки» любой предмет желаемого цвета, один или несколько разноцветных - и тогда можно варьировать оттенки цвета автомобиля.

«А в чем сила, брат?»

Безмаркерная технология - это новое, динамично развивающееся направление дополненной реальности. В ее основе лежат особые алгоритмы распознавания, с помощью которых на окружающий ландшафт, снятый камерой, накладывается виртуальная «сетка». На этой сетке программные алгоритмы находят некие опорные точки, по которым определяют точное место, к которому будет «привязана» виртуальная модель. 

Преимущество такой технологии состоит в том, что объекты реального мира - любые изображения служат маркерами сами по себе и для них не нужно создавать специальных визуальных идентификаторов (например, квадратную рамку с опорными точками на углах), как это делается в случае с маркерной технологией. Разработанное программное обеспечение EligoVision находит «живую 3D метку» по комбинации из нескольких десятков «особых точек» - контрастных пятен на выбранном изображении.

Необычные BTL-акции, «стоп-эффект» для выставочных стендов, приложения для мобильных устройств - это лишь малая толика тех возможностей, которые безмаркерная технология дополненной реальности - «живые 3D метки» EligoVision - открывает для участников различных сегментов рынка: рекламно-выставочного, игрового, шоу-бизнеса, мобильных устройств, музеев, сферы образования, архитектуры и дизайна и пр. 

Торговая марка и логотип, пейзаж, портрет, фотография или репродукция картины - теперь любое изображение может быть использовано для программирования трехмерной модели. Главное требование - контрастность картинки. 

- Тебя как звать то? - Augmented Reality. 
- А по-русски как? - Дополненная реальность. 

Дополненная реальность (AR) - одна из многих технологий взаимодействия человека и компьютера, в основе которой лежит система оптического трекинга. В отличие от виртуальной реальности, которая на 100% состоит из компьютерных моделей и сцен, в дополненной реальности за основу берется реальный физический мир и в него добавляется дополнительная визуальная информация.

Для создания AR необходимы три основных компоненты: компьютер, видеокамера и специальное программное обеспечение, которое обеспечивает визуально точное совмещение двух изначально независимых пространств: мира реальных объектов вокруг нас и мира виртуального, созданного на компьютере. «Глазами» системы является камера, а «руками» - маркеры или метки - специальные изображения. 

Камера распознает маркеры в реальном мире, а математические алгоритмы специального программного обеспечения позволяют распознать картинку внутри метки, затем определить, какая именно модель программно «привязана» к ней. И, наконец, «положить» ее на метку таким образом, чтобы виртуальный 2D или 3D объект повторял любое движение реальной метки. 

Таким образом, новая виртуальная среда образуется путем наложения виртуальных объектов поверх видеосигнала с камеры. И становится интерактивной, благодаря использованию специальных меток, или маркеров.

Кроме маркерной и безмаркерной, существует технология дополненной реальности, основанная на пространственном расположении объекта. В ней используются данные GPS/ГЛОНАСС, гироскопа и компаса, встроенного в мобильный телефон. Место виртуального объекта определяется координатами в пространстве. Активация программы дополненной реальности происходит при совпадении координаты, заложенной в программе, с координатами пользователя.

Дополненная реальность уже много лет используется в медицине, в рекламе, в военных технологиях, в играх, для мониторинга объектов и в мобильных устройствах. Активное развитие технологий дополненной реальности в России началось в 2008 году.

Для справки: компания EligoVision - одна из немногих hi-tech компаний в России, которая занимается разработками в области интерактивных 3D технологий и визуализации. 

presuha.ru
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Валентина
25.08.2011 0:09 | сообщение #1
 

И в чем новость? Безмаркерную технологию используют уже давным давно!

Илья
10.11.2013 15:44 | сообщение #2
 

Как сделать 3D в реальности как пример в видео зайдите сюда
http://www.youtube.com/watch?v=QOxfLC_cZq4
ну там тип цвет машины миняет хочу пример этого есть такая программа
игра? на камеру или технологи?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация