Новости компаний

"Связной" готовится к продажам Samsung Galaxy Tab

"Связной" готовится к продажам Samsung Galaxy Tab

ГК «Связной» объявляет о начале продаж нового планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab в центрах мобильной связи «Связной» и интернет-магазине svyaznoy.ru

В преддверии начала продаж новинки в сообществах компании «Связной» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook стартовал конкурс фотографий «Galaxy Спринт». Задача участников - используя подсказки, размещенные на стенах групп, найти на улицах Москвы черлидеров «Связного», сфотографировать их и выложить фотографии в альбоме конкурса. Авторы работ, набравших наибольшее число голосов, автоматически попадают в финал турнира, который пройдет в день запуска продаж новинки 25 августа на Тверской, 17. Победитель турнира станет обладателем нового Samsung Galaxy Tab 10.1. Участник турнира, занявший второе место, получит новый стильный смартфон Samsung Galaxy R. Обладателю третьего места будет вручен смартфон Samsung Galaxy Ace.

В рамках единовременного старта продаж Samsung Galaxy Tab 10.1 в России будет проведена специальная акция: первые 20 покупателей получат 50-процентную скидку на покупку устройства. Следующим 100 покупателям в подарок к планшетнику достанется чехол с Bluetooth-клавиатурой. Все остальные клиенты, купившие Samsung Galaxy Tab 10.1, станут обладателями стильного чехла-обложки.

Планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab 10.1 обеспечивает работу с офисными приложениями и электронной почтой и подходит для развлечений - просмотра фильмов, чтения книг, игр. Поддержка технологии Adobe Flash позволяет полноценно работать с веб-страницами. Планшетник представляет собой инновационное решение на базе операционной системы Android Honeycomb и имеет высокоскоростной двухъядерный процессор NVIDIA Tegra с тактовой частотой 1000 МГц и оперативной памятью объемом 1024 Мб. В Galaxy Tab встроены две камеры: стандартная и фронтальная, позволяющие совершать видеозвонки. Высокое качество видео обеспечивает 10,1-дюймовый сенсорный TFT-дисплей с разрешением 1280x800 пикселей. Модель оборудована модулями Bluetooth и Wi-Fi, 3G-модемом, G-сенсором и поддерживает работу в сотовых сетях.

Пресс-центр "Связной"
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация