Выпущена первая в мире сигаретная упаковка с QR-кодом
Ronhill Unlimited - первая в мире интерактивная упаковка сигарет с QR-кодом. Просканировав код, пользователь попадает на веб-сайт, при помощи которого может найти ближайшие места, где курение разрешено.
Веб-сайт содержит карту, которая автоматически определяет местоположение пользователя и показывает ближайшие места, где разрешено курение. Дизайн упаковки разработан агентством Bruketa&Žinić OMсовместно с Brlog.
Сигареты Ronhill Unlimited производятся одним из крупнейших табачных производителей в Юго-Восточной Европе, компанией TDR (Хорватия).
Виктор Тамберг, Консалтинговое бюро "Тамберг&Бадьин": "Код - носитель информации. Но информации скрытой, для доступа к которой нужно совершить ряд манипуляций. Что ленивый потребитель делать не очень жаждет.
Потому, дабы потребитель себя пересилил, щелкнул камерой, перешел на веб-сайт и прочитал бы что-то, информация должна быть как минимум полезной.
Здесь, в случае с сигаретами - все довольно логично, курение запрещено во многих общественных местах, курильщики в загоне, на многих объектах место для курения без карты и компаса зачастую не найти. А значит, перейти по ссылке и изучить информацию есть стимул. Идея хорошая и работоспособная. Вот если бы компания предлагала "ознакомиться с новыми продуктами" или вовлечь в очередной глупый интерактив - эффект был бы существенно ниже. Здесь же все четко. Думаю, идея будет распространяться, и скоро, отсканировав QR-код, курильщики узнают новые способы курения там, где курить нельзя и т.п. полезную информацию. Кто-то должен заботиться о любителях никотина в нашем обезумевшем от борьбы с курением мире".
Advertology.Ru
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий