Burberry раздает образцы духов через Facebook
Люксовый британский модный бренд до конца августа предлагает своим 7,6 млн. поклонникам на Facebook эксклюзивную возможность получить пробные образцы своего нового парфюма Burberry Body.
Для того, чтобы стать участником акции, необходимо ввести свои данные в специально созданное Burberry Facebook-приложение. Компания обеспечивает доставку образцов в большое число стран (на момент написания Россия не была доступна).
Как отмечает Mashable, компании, работающие в сфере красоты и моды, говорят, что их поклонники на Facebook, как правило, являются самыми лояльными и заинтересованными клиентами, и поэтому, становятся отличными адресатами для sampling-программ.
Например, ранее в этом году нью-йоркский дом моды Оскар де ла Рента поддержал запуск своего нового аромата подобной кампанией на Facebook. После того, как бренд раздал 25 000 пробных образцов - всего за три дня - количество поклонников бренда на Facebook выросло на 40%, по словам Эрики Бирман, директора по связям с общественностью Oscar de la Renta.
Согласно Burberry, который ранее подчеркивал, что цифровая стратегия для него является ключевой областью для маркетинговых инвестиций, его страница в Facebook является крупнейшей Facebook-страницей бренда модной одежды класса люкс.
Advertology.Ru
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий