Новости

Продвижение с помощью YouTube и ярких цветов

Продвижение с помощью YouTube и ярких цветов

Бренд стирального порошка Cheer компании Procter & Gamble надеется привлечь молодых потребителей с помощью ярких цветов и музыки. И, конечно, интернета. И призов, да.

В рамках новой компании, разработанной Leo Burnett Toronto, Procter & Gamble разместила на YouTube видео "Dig It. Get It", которое является "воротами" в конкурс на Facebook-странице Cheer, сообщает канадский Marketing Mag.

В ролике австралийская группа Strange Talk исполняет песню, одетая в одежду ярких цветов, играя на инструментах ярких цветов и окруженная объектами ярких цветов.

При просмотре клипа отдельные объекты в видео, например, одежда или велосипеды, выделяются цветными контурами. Так называемая технология аннотаций перенаправляет зрителей, которые нажимают на эти элементы, на Facebook-страницу Cheer, где им необходимо представить свою основную контактную информацию для того, чтобы получить эти предметы, как призы.

Список призов меняется каждый день, и сообщение в начале видео оповещает зрителей о том, какие призы доступны сегодня.

Когда все призы дня собраны, призовые элементы больше не подсвечиваются, а строки в начале видео сообщают зрителям, когда состоится следующий раунд раздачи.

В течение двухнедельного конкурса P&G и Leo Burnett Toronto предлагают пользователям выиграть в общей сложности 19 тысяч призов.

Джуди Джон, генеральный директор и главный креативный директор Leo Burnett Toronto, сказала, что сочетание энергичной музыки, онлайн-видео, технологии аннотаций и социальных медиа хорошо подходит для бренда, который пытается привлечь молодых потребителей, любящих яркие тона и яркую одежду.

"Люди, которые интересуются модой, музыкой и много времени проводят в цифровом пространстве, это, как правило, молодежь, - сказала Джон. - Они любят свою одежду, но не любят ее стирать. Они в любом случае не являются приверженцами какой-то конкретной марки стирального порошка. Таким образом, чтобы заинтересовать этих людей и сделать их поклонниками нашего бренда, нам необходимо поговорить с ними на одном языке".

Джон добавила, что технология аннотаций часто используется в роликах YouTube для того, чтобы отослать зрителя к другому контенту YouTube, но перенаправление на Facebook, вероятно, используется впервые.

"Уникальность этой кампании в том, что видео на YouTube отправляет вас на Facebook, где вы можете получить вещи, - сказала Джон. - Для нас это был самый интересный момент. Мне неизвестно о том, что кто-то делал подобное раньше".

Джон отметила, что зрители положительно реагируют на видео. С момента его запуска распределение призов каждого дня происходит в считанные минуты.

imarketolog.ru
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация