Продвижение с помощью YouTube и ярких цветов
Бренд стирального порошка Cheer компании Procter & Gamble надеется привлечь молодых потребителей с помощью ярких цветов и музыки. И, конечно, интернета. И призов, да.
В рамках новой компании, разработанной Leo Burnett Toronto, Procter & Gamble разместила на YouTube видео "Dig It. Get It", которое является "воротами" в конкурс на Facebook-странице Cheer, сообщает канадский Marketing Mag.
В ролике австралийская группа Strange Talk исполняет песню, одетая в одежду ярких цветов, играя на инструментах ярких цветов и окруженная объектами ярких цветов.
При просмотре клипа отдельные объекты в видео, например, одежда или велосипеды, выделяются цветными контурами. Так называемая технология аннотаций перенаправляет зрителей, которые нажимают на эти элементы, на Facebook-страницу Cheer, где им необходимо представить свою основную контактную информацию для того, чтобы получить эти предметы, как призы.
Список призов меняется каждый день, и сообщение в начале видео оповещает зрителей о том, какие призы доступны сегодня.
Когда все призы дня собраны, призовые элементы больше не подсвечиваются, а строки в начале видео сообщают зрителям, когда состоится следующий раунд раздачи.
В течение двухнедельного конкурса P&G и Leo Burnett Toronto предлагают пользователям выиграть в общей сложности 19 тысяч призов.
Джуди Джон, генеральный директор и главный креативный директор Leo Burnett Toronto, сказала, что сочетание энергичной музыки, онлайн-видео, технологии аннотаций и социальных медиа хорошо подходит для бренда, который пытается привлечь молодых потребителей, любящих яркие тона и яркую одежду.
"Люди, которые интересуются модой, музыкой и много времени проводят в цифровом пространстве, это, как правило, молодежь, - сказала Джон. - Они любят свою одежду, но не любят ее стирать. Они в любом случае не являются приверженцами какой-то конкретной марки стирального порошка. Таким образом, чтобы заинтересовать этих людей и сделать их поклонниками нашего бренда, нам необходимо поговорить с ними на одном языке".
Джон добавила, что технология аннотаций часто используется в роликах YouTube для того, чтобы отослать зрителя к другому контенту YouTube, но перенаправление на Facebook, вероятно, используется впервые.
"Уникальность этой кампании в том, что видео на YouTube отправляет вас на Facebook, где вы можете получить вещи, - сказала Джон. - Для нас это был самый интересный момент. Мне неизвестно о том, что кто-то делал подобное раньше".
Джон отметила, что зрители положительно реагируют на видео. С момента его запуска распределение призов каждого дня происходит в считанные минуты.
Advertology.Ru
22.08.2011
Комментарии
Написать комментарий