Есть мнение ...

Гаджет-маркетинг 2.0. Зачем iPad маркетологу

Гаджет-маркетинг 2.0. Зачем iPad маркетологу

Положа руку на сердце, нужно признать, что еще недавно iPad часто использовался в маркетинге исключительно как элемент кулхантинга, без внимания к контексту и к функциональности, а это хоть и весело, но быстро надоедает.

С одной стороны, было просто. Было достаточно иметь iPad в качестве  аксессуара для хостесс - для проверки списка гостей на мероприятии, чтобы произвести впечатление.  Или можно было написать приложение, которым, скорее всего, пользоваться никто не будет, поскольку оно милое и бесполезное, но сделать по этому поводу пресс-релиз.  Ну и, конечно же, бесконечные розыгрыши iPad-а среди покупателей, подписчиков, и прочих клиентов.

У этого очень простое объяснение: сама маркетинговая среда - это как раз те люди, которые первыми узнают о продуктах Apple и стараются использовать ажиотаж вокруг них для работы. Но в Украине часто бывает так, что ажиотаж внутри собственного агенства принимают за массовую тенденцию и ошибаются.

До определенного момента использование iPad-а в промо кампаниях в определенном смысле работало, как работает, почти любая акция - привлекало внимание. Но возможность выиграть iPad, по большому счету, побуждает к действию (например, к покупке) не лучше, чем возможность выиграть холодильник.  А для массового семейного  сегмента за 30 - вероятно, хуже.

На сегодняшний день iPad не утратил своей привлекательности, наоборот, он стал привычным, более понятным и оттого более необходимым. На него посмотрели пристальнее и с точки зрения бизнеса, и с точки зрения маркетинга. И вот тут то и появились проекты, о которых хочется рассказать.

3 примера прекрасных идей, реализованных в Украине за последние 3 месяца. Самое приятное, что они не уступают международным.

1. Гастророк. iPad-ы у официантов.

Талантливый маркетолог и ресторатор Дима Борисов сделал iPad-ы рабочим инструментом официантов в ГастроРоке, с помощью которых они моментально отправляют заказы на кухню.

2.  Открытие магазина iLand. Музыканты The Space Cakes полностью заменили iPad-ами и программой Garage Band  реальные инструменты.  Это  было легко, весело и не требовало места для барабанной установки.

3. Открытие шоу рума Sadoline, агентство Vinso Media. С помощью iPad-а и проектора и специального софта, гости раскрашивали монохромную комнату во все цвета радуги. Очень просто и очень зрелищно. 

Во всех этих случаях  сам iPad вроде бы и остается на втором плане,  но задает определенный стандарт, как хорошее шампанское на ивенте.

В вопросе приложений украинские разработчики тоже продвинулись. Разумеется, простые приложения-визитки и приложения для чтения новостей остаются в ходу и это хорошо, но появляются и сложные, функциональные Applications. Например, приложение Козырной карты, разработанное iLand-ом, с возможностью моментально заказать столик, проверить, какой ресторан ближайший, вызвать такси в аеропорт и др., разработанное iLand-ом - очень функционально. Еще одно приложение интересное приложение - «Экипаж сервис», оперативная доставка на дом всего на свете.

Безусловно, гаджет-маркетинг (назовем это так) и его iPhone, iPad направление - в Украине работает с очень узкой аудиторией. Но работать с узкой аудиторией всегда эффективнее, чем с размытой. 

Светлана Бовкун, маркетинг директор iLand (Apple Authorized Reseller)
MMR
Advertology.Ru

22.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 18:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация