"Ведомости" занялись электронной торговлей
Деловая газета «Ведомости» и международный оператор электронной торговли Eqvilibria запустили торговый интернет-проект Ведомости iMall.
По мнению разработчиков, специализированная электронная площадка позволит вывести систему покупок в Интернете на новый уровень.
Ресурс Ведомости iMall доступен на сайте газеты «Ведомости» и рассчитан на сообщество ее постоянных читателей. Впервые в России подобный проект реализован под конкретную целевую группу, объединенную не только по принципу платежеспособности, но и по таким признакам, как потребительские предпочтения, сфера интересов и образ жизни. Разработчики провели исследование предпочтений читателей газеты и подобрали ассортимент ресурса Ведомости iMall исходя из его результатов. В ближайшее время на ресурсе можно будет приобрести широкий спектр товаров и услуг, от авиабилетов по специальным ценам до одежды и аксессуаров люксовых брендов.
«Новый сервис, который мы с помощью наших партнеров предоставляем пользователям vedomosti.ru, отличается от существующих на рынке двумя преимуществами: наличием эксклюзивных предложений - сейчас это предложения Austrian Airlines и British Airways - а также системой начисления премиальных миль за каждую совершенную покупку», - прокомментировал издатель газеты «Ведомости» Михаил Дубик.
Авиакомпании British Airways, Austrian Airlines и Delta Airlines выразили готовность предоставлять пользователям сайта vedomosti.ru эксклюзивные тарифы на свои рейсы. «Нам кажется логичным с самого начала присоединиться к Ведомости iMall, проекту, который позволит нашим клиентам бронировать билеты в привычном и удобном для них месте - на сайте издания», - отметила Галина Карзова, Глава представительства British Airways в России и Украине.
«Я рад началу нашего сотрудничества с Eqvilibria», - комментирует вице-президенткомпании Expedia в регионе EMEA Шон MaкДональд (Sean McDonald). «Ресурс iMall откроет доступ к нашему гостиничному фонду (более 137 тысяч номеров) и специальным ценовым предложениям для читательской аудитории газеты „Ведомости". Это партнерство позволит в полной мере использовать сильные стороны обеих компаний».
Разработка проекта осуществляется международной группой Eqvilibira, которая координирует автоматизацию процессов поставки российским потребителям товаров и услуг многих транснациональных компаний. Группа компаний Eqvilibria несет полную ответственность за сервис и удобство заказа на ресурсе Ведомости iMall. Разработчики уверены в том, что проект привнесет в Россию международные стандарты онлайн маркетинга.
Президент группы компаний Eqvilibria Артур Атабекян: «Проект «Ведомости iMall» - последняя разработка Eqvilibria в области электронных клиентских сервисов. Данный сервис дает возможность читателям издания «Ведомости» пользоваться различными услугами в одном интерфейсе, приобретать товары и услуги по европейским ценам, копить мили и многое другое.
По словам разработчиков, цель проекта в первый год заключается в формировании группы постоянных пользователей в количестве 200 тысяч человек со средним годовым оборотом продаж в 20 тысяч рублей на каждого пользователя. Клиентам представят более десяти категорий товаров и услуг, при этом каждый раздел будет более чем конкурентен на соответствующем рынке.
IT-директор международной группы компаний Eqvilibria Мартин Виллиг (Martin Villig), в прошлом один из топ-менеджеров Skype: «Мы интегрировали возможности различных компаний из разных сфер деятельности на одной платформе, добавили новейшие технологии в области персонализации сервисов. В результате то, что должно было быть завтра, стало доступным уже сегодня».
Advertology.Ru
19.08.2011
Комментарии
Написать комментарий