Новости

Торговые сети преодолели недоверие к Интернет

Торговые сети преодолели недоверие к Интернет

Продавцы дорогих товаров в России преодолели недоверие к электронной торговле: в июле интернет-магазин запустил ЦУМ, в сентябре это сделает Bosco Sport.

Марка Bosco Sport, принадлежащая группе Bosco Михаила Куснировича, планирует с середины сентября запустить в тестовом режиме интернет-магазин на домене www.boscosport.ru, рассказал представитель группы. Это, объясняет он, позволит удовлетворить спрос на одежду марки в регионах, особенно там, где нет розничных магазинов. И поможет в борьбе с контрафактом: с начала 2011 г. в сети увеличилось количество сайтов, торгующих подделками Bosco Sport, причем вещи там стоят не дешевле, чем в магазинах марки, говорит собеседник «Ведомостей». Первое время товары будут доставляться только по России, но вопрос о доставке за рубеж решается, так как компания получает через соцсети и по электронной почте много запросов от желающих купить там одежду онлайн, говорит представитель группы: «Мы ожидаем, что в преддверии Олимпиад в Лондоне и Сочи продажи за рубеж будут составлять значительную часть онлайн-продаж». Цены на электронной площадке будут на 10% ниже, чем в магазинах, кроме того, на сайте будут представлены все линии марки, а также коллекции предыдущего сезона. Bosco рассчитывает с помощью интернета добраться до молодежи, поскольку в обычных магазинах средний возраст покупателей - 30-35 лет, говорит представитель группы. Самые активные покупатели в люксовых онлайн-магазинах - люди в возрасте 24-37 лет, говорит представитель интернет-компании «Ютинет.ру» Михаил Ятковский.

До недавнего времени Куснирович говорил, что «консервативен в отношении продаж через интернет» и не будет ими заниматься, пока не убедится, что онлайн-торговля не повредит бренду. Время пришло: сейчас для премиальных ритейлеров онлайн-площадка - хороший способ конвертации интернет-аудитории в покупателей, говорит создатель и основной владелец сервиса онлайн-распродаж KupiVIP.ru Оскар Хартманн. «Очень часто человек выбирает вещь в онлайне, а покупку делает в обычном магазине. Мы видим, как за всплеском посещаемости сайта следует рост продаж в офлайн-магазине», - объясняет Хартманн. При этом, по его словам, высокие цены в сети клиентов не отпугивают. «У люксовых марок есть потребители, которые могут приобрести товар за полную цену, при этом они доверяют только определенным магазинам. У каждого из таких магазинов есть интернет-потенциал - как правило, примерно 10% оборота», - продолжает он.

С такой аудиторией работает интернет-магазин торгового дома ЦУМ (входит в группу Mercury), запущенный в апреле компанией Хартманна «Приват трэйд Е-коммерс». Результаты превзошли ожидания: за три месяца у www.shop.tsum.ru появилась клиентская база в 3000, из которых только у 5% были карты лояльности московского магазина, т. е. почти все остальные - абсолютно новая для ЦУМа аудитория, рассказал представитель торгового дома. Заметно расширяется география покупок, например, очень активные клиенты на Северном Кавказе, добавляет он. В ЦУМе надеются, что оборот онлайн-магазина будет расти по мере расширения его ассортимента. Хартманн рассчитывает, что за первый год работы через интернет-магазин ЦУМа пройдет более 100 000 заказов.

У «Джамилько» также есть планы по открытию онлайн-магазинов как для премиальных, так и для casual-марок, говорит представитель компании: «Мы рассматриваем интернет-торговлю как перспективное направление».

Ведомости
Advertology.Ru

19.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация