Новости компаний

Российский кофейный вендинг на подъеме

Российский кофейный вендинг на подъеме

Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) - эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет основные результаты работы за первые три квартала 2011 года.

Объем продаж ПТА за указанный период превысил продажи за весь 2010 год, причем устойчивая тенденция роста спроса на торговые автоматы и кофейные машины Saeco, а также сезонное повышение спроса на кофе и кофесодержащие напитки (с сентября по февраль) позволяют уверенно прогнозировать, что по итогам 2011 года компания «Профессиональные и Торговые автоматы» превысит оборот прошлого года по крайней мере вдвое. При этом, по оценкам компании, объем указанных сегментов российского рынка в целом вырастет не столь значительно - примерно в 1.5 раза.

Достигнутые и планируемые результаты ПТА свидетельствуют не только об эффективности стратегии компании, но и о том, что в 2011 году российский вендинговый рынок вступил в новый этап развития.

Важной тенденцией рынка стал устойчивый рост спроса на комплексные вендинговые решения в виде связки кофейных и снековых  автоматов. При этом, приобретая снековые автоматы, операторы вендинга стремятся сохранить высокую надежность и широкую функциональность разработок Saeco, а также отработанную технологию взаимодействия с ПТА как поставщиком оборудования и ингредиентов. Отвечая на эту потребность рынка, ПТА заблаговременно ввела в ассортимент две модели снековых автоматов: Saeco Corallo 1700 и Saeco Smeraldo 36.

Особо отметим, что для многих операторов - как начинающих, так и крупных - возможность существенно снизить стоимость снекового автомата является ключевым фактором успеха в переводе сети с кофейного на смешанный кофейно-снековый формат. Чтобы дать им такую возможность, ПТА провела ряд масштабных маркетинговых акций и программ, а также начала поставки новой серии снековых автоматов Saeco, не имеющей аналогов на российском вендинговом рынке. Основная конструктивная особенность этих моделей, в название которых входит слово слово «Slave» (например, Aizeo Slave или Corallo Slave), состоит в том, что в автомате нет собственного процессора и управляющей платы, а его узлы контролирует штатный управляющий блок кофейного автомата. Кофейно-снековые комплексы, построенные на базе этой линейки, позволяют операторам использовать первоклассное оборудование и при этом охватить максимально возможное число точек продаж при заданных бюджетных ограничениях.

Также в 2011 году ПТА расширила ассортимент профессиональных и полупрофессиональных кофемашин, поставляемых на российский рынок. Отметим три такие машины, в которых реализованы новейшие разработки Saeco: Vienna Plus, Royal Cappuchino и Royal Professional.

В 2011 году вновь стали расти требования российских потребителей к качеству напитков. Соответственно, большое внимание ПТА уделила ассортиментной политике в области ингредиентов. Наиболее интересным событием здесь стал вывод на российский рынок нового бренда Special Coffee. Высокое качество ингредиентов Special Coffee, а также активный маркетинг ПТА и стратегия удержания его цены на постоянном уровне (несмотря на общий рост цен по отрасли) обеспечили его популярность среди профессионалов вендингового рынка, рестораторов и владельцев кафе. Так, с начала 2011 года сбыт  Special Coffee уже вырос на 34%, хотя сезонный пик спроса на кофе еще не наступил.

В 2011 году отчетливо проявилась еще одна долгосрочная тенденция, связанная с активизацией вендингового бизнеса в регионах РФ. ПТА активно работала в регионах, расширяла и совершенствовала партнерскую сеть. В итоге, продажи выросли практически на всей территории РФ, но наиболее мощный рост (порядка 52%) наблюдался на Дальнем Востоке, в Ямало-Ненецком Автономном округе, ряде городов Сибири и Уральского региона. Дальнейшее развитие региональных продаж и внедрение нестандартных высокоэффективных схем взаимодействия с операторами вендинга и дилерами компания «Профессиональные и Торговые автоматы» считает своей ключевой задачей на 2012 год.

Кроме того, значительные резервы повышения эффективности бизнеса российских операторов вендинга компания ПТА видит в их массовом переходе к использованию высокотехнологичных инструментов управления своими сетями, включая телеметрию, дистанционный мониторинг, электронную отчетность и интегрированные системы учета и планирования. Разработка и широкое внедрение таких систем станет приоритетным направлений развития бизнеса ПТА на ближайшие годы.

Агентство МPR
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 20:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация