Есть мнение ...

Изменят ли мобильную рекламу 3-D баннеры?

Изменят ли мобильную рекламу 3-D баннеры?

Недавно компания Atombee запустила новую инициативу, в которой используется технология, разработанная AdJitsu - подразделением Cooliris, занимающимся созданием 3D-рекламы.

Теперь можно создать 3D-баннеры, которые способны перемещаться в зависимости от того, как пользователь поворачивает свое мобильное устройство. Кроме того, пользователь может, нажимая на экран, двигать 3D-модель продукта, поворачивая ее, чтобы посмотреть со всех сторон.

Впервые технологию 3D-рендеринга в мобильных объявлениях Cooliris применил в рекламной сети InMobi в июне, и сейчас он расширяет свою сеть и привлекает новые компании, специализирующиеся на мобильной рекламе. Технология прекрасно подходит крупным клиентам Amobee, который ищут способ проникнуть в мобильные сети.

Исполнительный директор Amobee Тревор Хили, бывший старший менеджер по инновациям Telefonica, заявил, что создание рекламных объявлений, которые больше похожи на интерактивные визуальные произведения - будущее мобильной рекламы. По его мнению, это позволит поддерживать интерес потребителей и обеспечит прямые коммуникации с людьми.

«Эти объявления куда более познавательны и захватывающи, - поделился он. - Вы не чувствуете, что кто-то пытается вам что-то продать или разрекламировать, вы понимаете, что кто-то рассказывает вам нечто новое».

Наиболее хорошо разработанные мобильные рекламные сети являются одними из самых перспективных инструментов для маркетологов, особенно с учетом того, что они используют некоторые уникальные сенсоры для мобильных устройств. К примеру,в Amobee, по словам Хили, построили собственный графический движок, чтобы ускорить и улучшить графику, которая теперь затмевает продукты таких конкурентов, как iAd (Apple).

Для Хили, стоявшего у истоков создания Jajah, запуск 3D-рекламы - это первый большой шаг с момента вступления в должность главы Amobee в прошлом месяце. Он признался, что многие спрашивали у него, почему он оставил прекрасную карьеру в Telefonica для того, чтобы присоединиться к этому старт-апу. Руководитель Amobee объясняет это большим потенциалом, который он видит в мобильной рекламе. Она будет активно развиваться по причине повышения популярности онлайн-медиа в мобильных сетях. По ожиданиям Хили, через десять лет мобильная реклама превысит доходы от онлайн-рекламы.

«Я думаю, что сейчас мы можем наблюдать точку перелома, - заявил Хили, - это как в 2003 году, когда крупные бренды пришли в интернет и все увидели всплеск развития сети. Сейчас это происходит в мобильном маркетинге. Он только начал по-настоящему развиваться последние 4-5 месяцев».

Рынок мобильной рекламы невелик по сравнению с онлайн-средой, однако, по прогнозам BIA/Kelsey, этот рынок вырастет с 491 миллиона долларов в 2009 году до 2,9 миллиарда долларов в 2014 году, что означает его рост на 43% ежегодно. Но если богатые рекламные компании как Amobee действительно смогут привлечь крупных клиентов, темпы роста могут быть куда выше.

А пока взгляните на рекламу, которая была создана для Samsung с использованием технологии Cooliris. 

Pr-portal.com.ua по материалам Gigaom.com
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация