Новости

Результаты "Мегафона" о многом говорят

Результаты "Мегафона" о многом говорят

Взгляд аналитиков: Результаты «МегаФона» говорят о замедлении роста выручки и давлении на рентабельность.

Чистая прибыль ОАО «МегаФон» за II квартал 2011 года по US GAAP по сравнению с аналогичным периодом 2010 года снизилась на 7,2% - до 11 млрд 343 млн руб. Снижение показателя объясняется увеличением амортизационных отчислений. Консолидированная выручка оператора «МегаФон» выросла на 12,1% - до 58 млрд 557 млн руб. В том числе доходы от мобильного бизнеса в отчетный период составили 55 млрд 446 млн руб., что на 8,5% больше, чем годом ранее. Выручка от фиксированного бизнеса выросла в 2,85 раза - до 3 млрд 111 млн руб. Показатель OIBDA вырос на 6,5% - до 25 млрд 236 млн руб. Рентабельность OIBDA составила 43,1% по сравнению с 45,4% во II квартале 2010 года. Число активных абонентов мобильной связи «МегаФона» по состоянию на 30 июня 2011 года увеличилось за календарный год на 7,8% и достигло 58,3 млн. Абонентская база «МегаФона» в России выросла на 7,6% - до 57 млн 609 тыс. человек. Показатель ARPU (средняя ежемесячная выручка на одного абонента) снизился на 0,6% - до 313 руб. ОАО «МегаФон» - общероссийский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800.

МНЕНИЕ АНАЛИТИКОВ

«УРАЛСИБ»

В то время как выручка от услуг мобильной связи выросла только на 8,5% год к году, продажи в сегменте мобильной передачи данных увеличились год к году на внушительные 52%. Последнее обусловлено лидерством компании в развертывании 3G-сети - в настоящее время по сетям «МегаФона «проходит около 40% трафика мобильных данных в стране. Высокие квартальные показатели «МегаФона» подтверждают, что развитие услуг мобильной передачи данных становится основным фактором, способствующим росту выручки от услуг мобильной связи.

Unicredit Secruties

Результаты «МегаФона» за II квартал 2011 года отразили замедление роста выручки и давление на рентабельность. Выручка от фиксированной связи пострадала от давления на расценки в сегменте B2G (государственных учреждений). Рентабельность EBITDA снизилась на 0.1 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом, такое снижение является аномалией для данного сезона - представители компании прокомментировали, что давление на рентабельность было связано с активным развитием сети розничных салонов компании.

РБК daily
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация