Статьи

Популярность QR-кода среди читателей глянца

Популярность QR-кода среди читателей глянца

Последнее время QR-коды стали все чаще появляться на страницах глянцевых журналов. Не верите? Возьмите сентябрьский выпуск Glamour, и вы увидите насколько много их там.

Вооружившись смартфоном, вы можете сфотографировать размещенный на страницах издания QR-код, тем самым поставив статус «нравиться» на странице рекламодателя в Facebook. В ответ рекламодатель расскажет вам о специальном предложении, доступным только для пользователей, проделавших вышеупомянутые действия. На первый взгляд технология выглядит весьма интригующе, но насколько она интересна читателям глянца?

Если проследить публикации в СМИ, посвященные QR-коду, то можно увидеть не один десяток успешных примеров интеграции кода в бумажный журнал. Одна из них повествует о том, что читатели журнала Allureотсканировали баннер с QR-кодом Microsoft более 200 000 раз, и это всего лишь за три дня! Ну что ж, весьма неплохо. Но как же узнать статистику по рынку в целом? Нравится ли QR-код читателю? Хотят ли они подобного интерактива? Ответить на эти и другие вопросы призвано новое исследование компании GfK MRI, целью которого стало изучение взаимодействия читателя с QR-кодами разных мастей.

Согласно исследованию, в первой половине этого года лишь 4% читателей не поленились потянуться за своим смартфоном и хотя бы раз сфотографировать QR-код. В исследовании приняло участие более 720 000 респондентов и 193 издания.

Эти данные - в целом по рынку. И здесь, конечно, есть и свои лидеры. К ним, например, можно отнести рекламу (с QR-кодом, естественно) автомобиля Porscheв Men' s Journal, офисного пакета Microsoft Office в Working Mother, и несколько других баннеров, показавших весьма неплохой отклик со стороны целевой аудитории. В частности, среди читателей Men's Journal, увидевших рекламу Porsche, более 17% решили воспользоваться интерактивным предложением.

Несмотря на изложенную выше статистику, рекламодатели активно пытаются «запрячь» новые технологии в свою «упряжку». Для сравнения, лишь 14% читателей журналов, увидевших рекламный баннер в глянцевом журнале, не поленились зайти на сайт рекламодателя традиционным способом (с помощью поисковиков или введя адрес ресурса в браузер).

В ходе проведенного исследования удалось выяснить, что мужчины более восприимчивы к QR-кодам, чем женщины. В среднем по рынку 6% мужчины фотографировали код. Среди женщин этот показатель не превысил 4%.

Молодые читатели активней используют код: 6% читателей в возрасте от 18 до 34 лет сфотографировали его на свой смартфон. Среди читателей в возрасте от 34 и выше этот показатель не превысил 3%.

Заставить 4% читателей глянца взаимодействовать с рекламным баннером - весьма не плохой результат, уверенГарик Шмидт (Garrick Schmitt), управляющий директор рекламного агентства Razorfish, предоставляющего, в том числе, услуги в сфере цифровой рекламы. «Я полагаю, что эту технологию ждет большое будущее, мы в самом начале пути», - добавляет он.

По словам Шмидта, маркетологи должны чаще использовать возможности этого инструмента, особенно учитывая низкую стоимость создания и внушительный потенциал.

Результатами исследования довольна и Николь Ског ( Nicole Skogg), генеральный директор маркетинговой компании SpyderLynk. Она говорит, что полученные цифры позволяют оценить базисные параметры рынка. По ее словам, с помощью QR-кода рекламодатели могут тестировать новые подходы и методы, ведь обратная связь с аудиторией (за которую и отвечает QR-код) позволяет оценить эффективность эксперимента.

По мнению Ског, для дальнейшего понимания взаимодействия читателя с QR-кодом необходимо провести дополнительные исследования, в частности по гендерным различиям: «Я хочу получить больше данных о количестве мужчин, сфотографировавших баннер с кодом.

Например, SpyderLynk размещает рекламу с QR-кодом, ориентированную, в первую очередь, на женщин. И как показывает наша статистика, эта реклама имеет более высокий отклик, чем представлено в исследовании GFK».

В целом результаты исследования GFKсхожи с аналогичным исследованием, проведенным консалтинговой группой ComScore, в ходе которого удалось выяснить, что в основном пользователи предпочитают использовать QR-коды, напечатанные на упаковке и в периодических изданиях.

PlanetaSMI.RU
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация