Мечтай о путешествиях
В конце июля «Донской табак» выпустил сигареты SWEET DREAMS в новом дизайне.
Маркетинговая и дизайнерская концепция марки заключены в идее путешествий, о которых мечтают все молодые девушки. SWEET DREAMS - это сладкие мечты о прекрасных городах, где можно отдыхать, развлекаться и совершать покупки. Объединяют дизайн всех версий сигарет названия и архитектурные образы известных всем городов мира - Парижа, Нью-Йорка, Майами, Рима.
Для версии «Sweet Dreams» Paris характерен классический вкус - изысканный шарм Парижа для истинных мадемуазель. «Sweet Dreams» New York отличается фруктовым вкусом - это стиль и ритм большого города. Виноградными нотками отличается «Sweet Dreams» Rome - флирт, фонтан эмоций и виноградное настроение. Со вкусом дыни «Sweet Dreams» Miami - тропический рай и энергия праздника.
Марка SWEET DREAMS вошла в ассортиментный портфель «Донского табака» в результате интеграции с компанией «Нево Табак» в конце 2010 года. В настоящее время на производственных мощностях «Донского табака» выпускается 150 наименований табачных изделий. Среди них сигареты собственных торговых марок (21 ВЕК, ДОНСКОЙ ТАБАК, НАША МАРКА, ASMOLOFF) и продукция, производимая по лицензионным соглашениям с английскими компаниями Innovation Tobacco Company и Richmond Tobacco Trading.
Advertology.Ru
18.08.2011
Комментарии
Написать комментарий