Новости

Журнал Max закрылся

Журнал Max закрылся

Известный в Италии мужской журнал Max, выпускаемый в России издательским домом Global Media Group, закрылся. Об этом рассказали несколько топ-менеджеров печатных СМИ.

Участники рынка связывают это с финансовыми проблемами ИД и недостаточными инвестициями в проект.

Первый номер российского Max вышел в марте нынешнего года, на должность главного редактора была приглашена телеведущая Ксения Собчак. Однако вышло всего четыре номера журнала. Г-жа Собчак подтвердила, что журнал Max действительно закрылся. «Мы никогда не хотели запускать это издание в розницу, - прокомментировала она. - Данный журнал выходил в рамках большого бизнес-проекта. Мы выпускали его, чтобы показать качество работы команды. Сейчас тот же состав будет трудиться над другим проектом». Каким именно, она уточнить отказалась.

Впрочем, источники на рынке дистрибуции говорят, что журнал все же был в рознице, хоть и в ограниченном количестве. «Журнал продавался в некоторых киосковых сетях и кое-где в супермаркетах, - говорит один из них. - Последний номер вышел сдвоенный - за июнь-июль, хотя традиционно издатели сдваивают номера за июль-август». «О запуске журнала мало кто знал, в нем было мало рекламы, он был обречен», - объясняет он возможные причины закрытия журнала.

«Журнал Max очень известен в Италии, - объясняет источник на рынке печати. - Подобных известных брендов на рынке не так много: GQ, Men's Health, Maxim. Лицензией на выпуск Max владеет крупная европейская медиагруппа RCS MediaGroup, и вряд ли итальянцы рассчитывали, что выйдет всего четыре номера: согласно договору Global Media Group, скорее всего, должен был издавать его долго и успешно». По его словам, журнал был в продаже, но только в Москве и в нескольких сетях, выходил общим тиражом примерно 10 тыс. экземпляров. «Под августовский номер была набрана реклама. Видимо, ее было мало и проект решили закрыть, - рассуждает он. - Скорее всего, инвестор устал вкладывать деньги, ведь команда, работающая над журналом, была профессиональна. Сейчас выпуск подобного проекта требует длинных инвестиций, и это под силу только крупным ИД. Если в докризисное время срок окупаемости хорошего глянцевого журнала в сильных нишах составлял до двух лет, то сейчас он увеличился в два раза: стало меньше рекламы, продажи в рознице тоже упали».

«Мы отпечатали два номера журнала Max в мае и июне текущего года, - рассказали источники в ПК «Пушкинская площадь». - В дальнейшем ИД перешел в типографию «Алмаз-пресс» - там предложили цену ниже нашей. Еженедельник SportWeek, изготавливаемый по заказу того же ИД, был снят с производства в начале мая. За ИД до настоящего момента числится большая задолженность за отпечатанные в «Пушкинской площади» тиражи». В типографии «Алмаз-пресс» не смогли оперативно предоставить комментарий.

Генеральный директор ИД Сергей Бородин подчеркнул, что «журнал SportWeek выходит в прежнем режиме и в прежнем объеме и будет расширять полосность и сферу распространения». Он подтвердил, что журнал Max закрылся, но отказался от подробных комментариев, добавив, что «официальное заявление на этот счет будет сделано в понедельник». Связаться с головным офисом RCS MediaGroup не удалось.

РБК daily
Advertology.Ru

18.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 06:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация