"Домик в деревне" появился на московских улицах
Maxus и News Outdoor реализовали проект для бренда «Вимм-Билль-Данн».
Новый для себя формат наружной рекламы осваивает бренд традиционных молочных продуктов «Домик в деревне». В августе на московских улицах появились необычные остановки общественного транспорта, стилизованные под деревенские домики. Нестандартный проект реализован по заказу агентства Maxus для компании «Вимм-Билль-Данн» оператором News Outdoor.
Для участников проекта было важно показать непременные атрибуты бренда «Домик в деревне»: натуральность и традиционность. В наружной рекламе их решили раскрыть, перенеся часть «дома бабушки» на улицы города. Где еще, как не у бабушки в деревне, можно по-настоящему зарядиться здоровьем.
Необычное оформление остановок с черепичной крышей не только создает уют во время ожидания транспорта, но и рассказывает о знаменитом бренде. Этого удалось достичь за счет полного брендирования остановочных павильонов: в качестве рекламных поверхностей задействованы боковая стенка остановки, а также триптих, задняя стеклянная стенка, состоящая из трех частей. Но главной особенностью кампании стала имитация крыша из черепицы как у настоящего деревенского дома. Для ее создания использовался пластиковый материал, обклеенный самоклеющейся пленкой.
Оригинальная кампания в наружной рекламе стала частью комплексной рекламной коммуникации в поддержку натурального кефира, которая стартовала на телевидении в конце мая.
Advertology.Ru
17.08.2011
Комментарии
Написать комментарий