Moneymatika разумно использует "лайки" Facebook
Портал moneymatika.ru, посвященный сравнению и выбору страховых, банковских и мобильных тарифов, решил использовать Facebookв качестве основной площадки для проведения маркетинговой акции.
При совпадении количества «лайков» страницы moneymatikaс номером автомобиля владелец машины получает скидку на КАСКО.
Условия акции следующие: если госномер автомобиля совпадает с текущим количеством «лайков» страницы moneymatika на Facebook (www.facebook.com/moneymatika), то владелец автомобиля получает скидку «BINGO» в размере 20% при покупке любого продукта КАСКО на сайтеmoneymatika. Для этого владельцу автомобиля достаточно разместить на «стене» moneymatikaв Facebookдва изображения - госномерасвоеймашины и скриншот количества «лайков» страницы moneymatika, которые должны совпадать.
Для расширения числа возможных участников акции были введены дополнительные условия. Во-первых, если заказ с совпадением номера и количества «лайков» сделает друг или знакомый владельца автомобиля, то скидка полагается обоим. Во-вторых, для всех остальных автомобилей предлагается скидка «ЦИФРА» в размере последней цифры госномера автомобиля. Например, если номер машины А798XP, то ее владелец получает дополнительную скидку в размере 8%.
«Выбор Facebookв качестве площадки для проведения акции и вообще для общения с посетителями нашего портала был обусловлен более «взрослой», но в то же время «коммуникабельной» аудиторией Facebookв сравнении с другими российскими соцсетями, - говорит Тимур Джуманиязов, маркетинг директор moneymatika.ru. -А условия акции были придуманы благодаря тому, что номер автомобиля моего коллеги в определенный момент совпал с количеством «лайков» - сразу же родилась идея использовать такие совпадения в дальнейшем. При этом ранее мы не встречали акций, основанных на совпадении количества «лайков» с чем-либо».
Advertology.Ru
16.08.2011
Комментарии
Написать комментарий