Новости компаний

Carlsberg - партнер футбольного клуба Arsenal

Carlsberg - партнер футбольного клуба Arsenal

В течение трех следующих сезонов Carlsberg будет официальным пивным партнером футбольного клуба Arsenal.

В рамках партнерства, которое начнется в наступающем сезоне 2011/2012, Carlsberg получает эксклюзивные маркетинговые права по всему миру, что позволит компании общаться с миллионами фанатов Arsenal в Великобритании и других странах мира.

Данный спонсорский проект укрепит маркетинговый портфель бренда, в который уже входят договоренности со сборной Англии, организаторами чемпионатов Европы по футболу УЕФА, футбольным клубом Liverpool FC, а также множество других проектов по поддержке клубов различных футбольных лиг.

Контракт включает следующие права: использование изображений игроков в рекламных материалах бренда и на торговом оборудовании в точках продаж; реклама на светодиодных табло по периметру поля во время проведения всех матчей клуба. В дополнение компания получила эксклюзивное право продавать свою продукцию на территории стадиона Emirates Stadium. В дни проведения матчей Carlsberg будет размещать специальные зоны Carlsberg Lounge, где гости компании и команда-победитель смогут незабываемо провести время до и после каждой домашней игры.

Кельд Штрудаль, Директор по международному маркетингу Carlsberg: «У клуба Arsenal и Carlsberg много общего - это хорошо известные, зарекомендовавшие себя бренды, узнаваемые в любой стране мира. Замечательно, что в процессе подготовки к Чемпионату Европы, который состоится в следующем году и официальным спонсором которого Carlsberg является с 1988 года, мы установили партнерские связи с еще одним международным футбольным клубом, популярным не только в Европе, но и в Азии - на целевых рынках Carlsberg».

Винай Венкатешам, Глава всемирного партнерства клуба Arsenal: «Мы рады объявить о начале нового партнерства с Carlsberg, истинно глобальным брендом, имеющим длительную историю и традиции поддержки футбола. После завершения Aзиатского тура, мы еще больше стремимся укрепить отношения с нашими болельщиками из разных частей света, и для этого выбрали Carlsberg в качестве идеального партнера, учитывая силу его бренда и присутствие более чем на 140 рынках мира. Мы надеемся на тесное сотрудничество с Carlsberg, а также на развитие совместных инициатив в ближайшие годы, и искренне рады принять его представителей в семью официальных партнеров».

Noblet Media CIS
Advertology.Ru

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.02.2025 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация