Конверсия Facebook-рекламы показала рост в 435%
Маркетинговая компания TBG на днях опубликовала итоговый отчет о рекламных кампаниях в соцсети Facebook за второй квартал 2011 года.
Отчет был составлен на основе анализа рекламных кампаний более чем 160 клиентов в 21 стране и 200 миллиардов показов объявлений.
Итак, вот чем запомнился рекламодателям Facebook второй квартал текущего года:
Количество рекламных кампаний для брендов увеличилось на 104% по сравнению с первым кварталом текущего года.
Конверсия повысилась на 435%, при настройке таргетинга на подписчиков страницы. Показатели CTR также повысились.
Самые высокие показатели по итогам второго квартала 2011 продемонстрировали рекламные кампании сектора B2C. Например, сфера розничной торговли показала не только самый активный и стабильный рост, но и увеличила количество показов рекламных объявлений на 36%. Самый высокий показатель CTR также был зафиксирован именно в нем. Затем следует сектор «Финансы», чьи кампании процветают в основном благодаря рекламе кредитных карт.
В течение второго квартала 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 цена за 1000 показов увеличилась на 45% на 4 основных рынках (США, Великобритания, Франция, Германия), а цена за клик возросла на 74%.
Использование проплаченных историй (Sponsored Stories) понизило цену за привлеченного клиента на 32%.
Advertology.Ru
15.08.2011
Комментарии
Написать комментарий