Новости

Креативное продвижение Fiat 500 в США

Креативное продвижение Fiat 500 в США

Fiat возвращается на рынок США после 25-летнего отсутствия с массированной рекламной кампанией в различных медиа, включающей ряд новаторских промо-мероприятий, одно из которых прошло в выходные на Таймс-сквер в Нью-Йорке.

Площадь в центре мегаполиса заполонили новые Fiat 500 и Fiat 500 Cabrio, присутствующих угощали эспрессо и мягким итальянским мороженым джелато, а дополняли атмосферу итальянского праздника игра в апеннинский вариант боулинга - бочче - и выступления местных музыкальных групп и ди-джеев. Кульминацией стал вечерний показ на большом наружном экране фильмов «Ромео и Джульетта» и «Сон в летнюю ночь».

Подобные акции в ближайшее время пройдут и в других крупных городах США: 19-21 августа в Чикаго, 26-28 августа в Майями, 3-5 сентября в Лос-Анджелесе. При этом с 1 августа по общенациональным и кабельным каналам страны демонстрируется рекламный ролик Fiat под названием Drive-in.

Fiat 500

Кампания продолжает предыдущие мероприятия, проведенные брендом в США для продвижения нового Fiat 500. В декабре на ярмарке современных искусств Арт-Базель в Майями компания предложила художникам использовать Fiat 500 в качестве холста для их работ или предмета для вдохновения. А в марте Fiat 500 оригинальным образом был представлен на музыкальном фестивале Fader Fort в Техасе, где, в частности, присутствовали музыкальные инструменты, изготовленные из запчастей культового автомобиля. Присутствие Fiat 500 на различных культурных мероприятиях продолжает давнюю традицию, зародившуюся еще при появлении первой версии Fiat 500 в далеком 1957 году. В начале этого года к усовершенствованию дизайна Fiat 500 приложил руку модный дом Gucci.

Рекламная кампания Fiat 500

«Нынешняя рекламная кампания в США представляет собой совершенную комбинацию остроумия и шарма и призвана вовлечь как нынешних, так и потенциальных потребителей, а также повысить осведомленность о бренде и продукте на ключевых рынках, - комментирует текущие и грядущие акции Лаура Соаве (Laura Soave), глава бренда FIAT в Северной Америке. - Мы рады представить бренд FIAT и Fiat 500 новому поколению потребителей, и сейчас, когда в дополнение к хетчбэку Fiat 500 выходит кабриолет Fiat 500 Cabrio, момент для этого самый подходящий. Новые автомобили появятся в 99 студиях FIAT по всей стране».

Как сообщает Adweek, до конца года компания намеревается увеличить количество своих специализированных центров продаж в США - студий - до 130-ти. Продажи Fiat 500, начавшиеся в марте, идут успешно - только в июле они возросли на 68% по сравнению с предыдущим месяцем. Стартовая цена автомобиля в США составляет $15,5 тыс. Со спецификациями Fiat 500 и новостями о нем американские потребители могут знакомиться на специализированном вебсайте.

15.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 07:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация