Heineken вводит инновационную упаковку-кег
В августе 2011 Heineken и европейский производитель ПЭТ-упаковки APPE представили на рынке Нидерландов продукт, над созданием которого R&D департамент компании и технологи завода работали несколько последних месяцев.
Это уникальный 4-литровый ПЭТ-бочонок "Tapje" с крышкой-диспенсером для брендов Heineken и Amstel - удобная система разливного пива в домашних условиях.
"Tapje" работает на основе собственной технологии APPE - monoBLOXTM-барьера с воздухоотводом, который защищает содержимое бочонка от дегазации.
Пиво в такой упаковке остается свежим в течение 30 дней, поэтому идеально подходит для употребления дома.
На данный момент кеги "Tapje" представлены в Нидерландах и вскоре появятся на других международных рынках.
Мишель Груварц (Michel Goovaerts), директор завода APPE в Бельгии прокомментировал: "Мы рады сотрудничеству с Heineken, в результате которого появился действительно инновационный продукт. Это пример того, как наша компания умеет применить опыт в дизайне и производстве для создания особой упаковки, которая позволяет сохранять все свойства ее содержимого".
Advertology.Ru
15.08.2011
Комментарии
Написать комментарий