Новости

Китай выпустил iPhone 5 раньше, чем Apple

Китай выпустил iPhone 5 раньше, чем Apple

Китайские умельцы создали клон сотового телефона Apple iPhone 5, который еще даже не был анонсирован. Подделка уже поступила в продажу на территории Поднебесной, и найти ее можно в интернет-магазинах и обычных салонах связи. 

Китайская версия долгожданного Apple iPhone 5, по информации агентства Рейтер, называется HiPhone 5. Если покупать ее через электронный магазин Taobao, принадлежащий компании Alibaba Group, то ее стоимость составит 31 доллар.

Столь низкую стоимость устройства прокомментировал владелец одного из шанхайских магазинов, занимающихся реализацией сотовых телефонов. По его словам, HiPhone 5 так дешево стоит потому, что это очень плохая, некачественная копия. За хорошую копию, по словам этого человека, придется заплатить не менее 125 долларов.

Создатели HiPhone 5 не знают, как будет выглядеть настоящий тачфон Apple iPhone 5, поэтому, разрабатывая дизайн своего творения, они основывались на шпионских снимках устройства, распространенных в Интернете. HiPhone 5 получился значительно тоньше iPhone четвертого поколения, его углы сделали более закругленными. Все тот же владелец магазина по продаже мобильных телефонов сообщил, что вес HiPhone 5 совершенно незначителен и сопоставим с пластмассовой игрушкой. Технические характеристики подделки пока не разглашаются, сотрудники Apple не дают никаких комментариев.

Китай, кстати, уже давно критикуется правительствами западных стран за повсеместное нарушение прав интеллектуальной собственности: жители Поднебесной клонируют буквально все, от наручных часов и сотовых телефонов до программного обеспечения и даже целых магазинов. Недавно в нескольких городах страны были обнаружены поддельные магазины Apple Store, называвшиеся Apple Stoer и похожие на оригинал как две капли воды. В этих магазинах, ныне закрытых, реализовывались, как ни странно, подлинные ноутбуки, настольные компьютеры, планшеты, телефоны и плееры марки Apple. Сотрудники этих точек продаж были одеты в такую же униформу, какую выдают менеджерам настоящих Apple Store.

Сотрудники агентства Рейтер не так давно обнаружили еще один поддельный магазин на территории Китая: на юго-западе этой страны особо предприимчивые граждане клонировали магазин шведского мебельного гиганта Ikea.

12.08.2011

на печать


Комментарии

tw_watcher
15.08.2011 10:10 | сообщение #1
 

Да Китай уже задолбал своими подделками в сфере высоких технологий. Как-то раз довелось пользоваться одним таким "китайским" изобретением под названием iPhone. Его сразу можно отличить как подделку. Корпус хлипкий, сенсор глючит, аппарат виснет. Лицензионными сервисами от Apple не попользоваться (скачать софт, например). Кароче выбросить на помойку или дать ребенку, чтобы в садик или школу ходил. И потерять не жалко!!! )))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 22:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация