Новости

Новые "лица" Revlon

Новые "лица" Revlon

Revlon объявил, что новыми глобальными послами бренда выбраны популярные молодые актрисы Оливия Уайлд (Olivia Wilde) и Эмма Стоун (Emma Stone ).

Уайлд и Стоун будут представлять новые и уже существующие продукты Revlon и появятся в глобальных мультимедийных кампаниях бренда на телевидении, в печати, в местах продаж и в интернете, включая социальные сети. В начале 2012 года актрисы дебютируют в кампании, посвященной продвижению новых лаков для ногтей.

«Мы абсолютно счастливы принять в семью Revlon Оливию и Эмму, - говорит президент Revlon Алан Т. Эннис (Alan T. Ennis). - Эти удивительно талантливые актрисы являются олицетворением женщины Revlon - гламурной, уверенной в себе и смелой. Вместе они помогут установить более прочную связь с новыми потребителями и укрепить отношения с уже имеющимися поклонниками нашего бренда. Каждая из них отличается неповторимым стилем, индивидуальностью и внешностью, которые вызывают позитивный отклик у широкого круга женщин».

Помимо участия в продвижении продуктов Revlon, актрисы также будут заниматься благотворительными инициативами компании, используя свой звездный авторитет для привлечения внимания публики к проектам, помогающим женщинам. В частности, предполагается их включение в программы Revlon по сбору средств на борьбу с раком у женщин. Компания занимается этим направлением вот уже 10 лет, и собрала за это время более $65 млн.

Уже известно, что создавать образы актрис в рекламных кампаниях будет мастер макияжа и глобальный художественный директор Revlon Гуччи Вестман (GucciWestman), с которым и Уайлд, и Стоун уже доводилось работать во время съемок для журнальных обложек. Накануне выхода первых рекламных кампаний Revlon с участием актрис посетители аккаунтов бренда в Facebook и Twitter смогут заранее увидеть созданные Вестманом образы Оливии и Эммы.

Ранее «лицами» Revlon были, в частности, такие актрисы как Джессика Бил (JessicaBiel), Хэлли Берри (Halle Berry) и Дженнифер Коннелли (Jennifer Connelly).

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация