"Шоковая реклама" MTV
MTV призывает к действию с помощью «шоковой рекламы».
MTV Networks использует «шоковую терапию» в новой кампании, развернутой брендом в интернете и призывающей пользователей действовать на благо человечества с такой же регулярностью, с какой они совершают ежедневные отправления естественных потребностей.
Центром кампании стал вебсайт Give-a-Shit, а ее главной героиней актриса Никки Рил (Nikki Reed) из «Сумерек». И сайт, и Никки объясняют, что им не стыдно говорить о «постыдных» темах и использовать для этого нецензурную лексику, зато стыдно за то, что на земле существует голод, за уничтожение человечеством лесов и за то, что миллионам людей не хватает питьевой воды.
При этом в качестве слогана вебсайт использует слова Далай Ламы: «Если у вас есть сила воли, то вы можете изменить что угодно».
В отличие от других сайтов на социальную тематику, Give-a-Shit призывает не к пожертвованиям, а к тому, чтобы его посетители задумались о проблемах человечества, сделали первый маленький шаг - сообщили о том, что им не все равно через Facebook или Twitter, а далее уже приступали к конкретным действиям, способным изменить ситуацию.
Advertology.Ru
12.08.2011
Комментарии
Написать комментарий