Новости

Запрет на продажу планшета Samsung затянется

Запрет на продажу планшета Samsung затянется

Как воспользуется Apple исчезновением единственного реального конкурента iPad?

Окружной суд Дюссельдорфа ввел временный запрет на продажу и рекламу планшетного компьютера Samsung Galaxy Tab 10.1 на всей территории Евросоюза за исключением Нидерландов. Решение принято в обеспечение одного из исков Apple, которая еще в апреле 2011 года обратилась в суды нескольких стран, обвинив Samsung в нарушении десятков патентов при создании смартфонов и планшетных компьютеров линии Galaxy. В частности, по мнению американской компании, Galaxy Tab последовательно копирует образ и технологии iPad - начиная от пользовательского интерфейса и заканчивая дизайном иконок и упаковки.

На территории Германии запрет начинает действовать моментально, сообщает специализирующийся на патентных спорах блог FOSS Patents, а в других странах ЕС - в течение нескольких недель. За каждое нарушение этого решения Samsung будет грозить штраф в размере $350 000, а его менеджменту - два года тюрьмы.

Представители Samsung заявили, что не были поставлены в известность о ходатайстве Apple на запрет продаж Galaxy Tab 10.1 в Европе и, кроме того, не участвовали в судебном разбирательстве по этому вопросу. Эксперт FOSS Patents Флориан Мюллер отмечает, однако, что, согласно немецким патентным законам, присутствие ответчика на первом этапе слушаний, когда может быть вынесено решение об обеспечительных мерах, не требуется. Запрет на продажу южнокорейского планшета будет продолжаться до окончания основных слушаний, которые, как пишет FOSS Patents, могут продлиться больше года. С другой стороны, подчеркивает Мюллер, если Samsung удастся доказать свою невиновность, Apple придется компенсировать нанесенные запретом потери. В данном случае речь может идти о сотнях миллионов долларов.

Значение этого решения для Apple сложно переоценить: продажи Galaxy Tab стартовали в начале лета, и это устройство не только очень похоже на выпускаемый Apple планшетный компьютер iPad, но и считается его единственным реальным конкурентом. Поданным аналитической компании Needham&Co, Apple контролирует более 85% рынка планшетов, а Samsung могла пошатнуть ее монополию. Так, южнокорейской компании уже удалось навязать Apple борьбу на рынке смартфонов: iPhone пока держит первое место, однако продажи мобильных устройств Samsung за год выросли на фантастические 400%.

Ранее Samsung из-за разбирательства с Apple согласилась на неопределенный срок отложить дату начала продаж Galaxy Tab в Австралии. В США будет сложнее добиться аналогичных санкций, считает Мюллер из FOSS Patents. По его словам, американские судебные тесты в этих вопросах значительно строже. Кроме того, объясняет эксперт, окружной суд Дюссельдорфа известен своей лояльностью к держателям патентов. 

На время запрета Samsung может потерять рынок, а Apple - выпустить очередную версию iPad. Но, возможно, Samsung удастся договориться с Apple об урегулировании претензий во внесудебном порядке, как было уже не раз в патентных спорах. Это избавит Apple от рисков выплаты многомиллионной компенсации в случае проигрыша. Например, южнокорейская компания может согласиться выплачивать конкуренту роялти за использование некоторых его технологий. Так, например, поступила HTC, которая платит Microsoft по $5 с каждого проданного смартфона.

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация