Гостеприимная АЗС "Березка"
Брендинговое и консалтинговое агентство Plenum взяло за основу чистый образ русской березы и разработало стиль автозаправочного комплекса для компании Тоталойл под названием «Березка».
Дизайнеры делали упор на экологичности и природном образе русского дерева. Поэтому основными цветами в оформлении стал белый, черный и сочный зеленый.
Бензиновые колонки они оформили в расцветке березового ствола. Название АЗС предваряет изображение зеленого листа. Затем ребята из Plenum решили продолжить эту тему. Они перенесли этот стиль в оформление закусочной при автозаправке. Там, по законам русского гостеприимства, можно будет отведать свежие пироги, попить березового сока и традиционный чай с лимоном, купить что-нибудь с собой в дорогу. Упаковывать продукты на вынос они предлагают в стильную упаковку все в тех же тонах. В том же ключе они предлагают оформить мотели, стоянки и бани при новой автозаправочной станции «Березка».
Для «традиционалистов» концепция может быть близка по духу, ведь они разделяют базовые ценности бренда. «Новаторы» оценят целостность и детальную проработанность концепции, для них посещение такой заправки - это новый интересный опыт, считают создатели.
За «Березку» коллектив Plenum получил престижную международную премию Red Dot 2011.
Advertology.Ru
12.08.2011
Комментарии
Написать комментарий