Новости

Интернет длительного доступа

Интернет длительного доступа

Провайдеры пытаются удержать абонентов.

Московский рынок широкополосного доступа в интернет настолько насыщен, что провайдеры в погоне за новыми абонентами начали предлагать тарифы, стоимость которых зависит от продолжительности контракта с компанией. МГТС обещает своим подписчикам, согласившимся на двухлетнее обслуживание, скидку в 25-40% от базовой стоимости.

О том, что "Московская городская телефонная сеть" (МГТС; 69,9% акций принадлежит МТС через "Комстар") выводит на рынок линейку тарифов, стоимость которых привязана к продолжительности контракта абонента, "Ъ" рассказали в пресс-службе МТС. По словам директора департамента по внешним коммуникациям компании Елены Кохановской, стоимость доступа в интернет определяется выбранной скоростью и периодом действия соглашения. Подключившись на два года со скоростью 6 Мбит/с, абонент получит скидку в размере 131 руб., то есть почти 28% базовой ежемесячной платы. Если скорость составит 10 Мбит/с, абоненты сэкономят 151 руб. в месяц, или более 25%, при 20 Мбит/с - 311 руб. и почти 40%. 

Аналитик iKS-Consulting Михаил Бодягин рассказал, что в Москве, где проникновение широкополосного доступа в интернет (ШПД) превышает 80%, провайдеры воюют за абонентов. Сейчас МГТС на местном рынке занимает 27,1%, "Акадо" - 21%, "Вымпелком" - 20,1%, "МегаФон" - 9,9%, "Ростелеком" - 6,3%, "Центральный телеграф" - 4,9%. "Рост абонентской базы в столице небольшой - всего 1-2% в квартал, но в абсолютных цифрах это 50 тыс. новых клиентов. Такого притока новых абонентов не обеспечивает ни один регион страны",- добавил господин Бодягин. По его словам, в последнее время МГТС сдавала позиции в Московском регионе, поэтому ей имеет смысл вводить такие программы лояльности, особенно с учетом того, что 5-7% абонентов меняют оператора в среднем в течение одного квартала. 

Источник в МТС отмечает, что в компании теперь рассчитывают на рост выручки МГТС от предоставления услуг ШПД на 10%. Совокупная выручка МГТС от предоставления услуг доступа в интернет в 2010 году составила 714 млн руб. (платежи физлиц), ARPU (средняя выручка на одного пользователя) - 203 руб. 

Пресс-секретарь "Вымпелкома" Анна Айбашева не исключает появления подобного предложения и в тарифной линейке этого сотового оператора. Оно может носить исключительно нишевый характер, подчеркнула госпожа Айбашева: во-первых, жители Москвы склонны к переездам на территории города, что часто ведет к смене оператора, во-вторых, столичный рынок характеризуется высокими скоростями доступа в интернет (только за последний год скорости выросли более чем в два раза), а предложение МГТС касается тарифов, где скорость не превышает 20 Мбит/с. 

Подобные схемы лояльности используются во многих других секторах, обращает внимание управляющий партнер ARK Group Татьяна Щербакова. Например, при заключении договора КАСКО или ОСАГО (чем больше у клиента водительский стаж, тем дешевле ему обходится страховой полис). "Для клиента скидка в 30-40% кажется существенной, поэтому компания может привлечь новых абонентов. Но по факту на этом рынке за год-два цены могут и так упасть более чем на 30%, особенно в регионах. Кроме того, клиенту будет сложно расторгнуть такой договор, если его не устроит качество обслуживания провайдера",- рассуждает госпожа Щербакова. 

КоммерсанЪ
Advertology.Ru

12.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки и конверты: красота и очарование. Книга "Папки и конверты: красота и очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов и, конечно, потрясающий дизайн. Наша книга представляет всю необходимую информацию о том, как создать идеальную папку или конверт, которые будут оригинальными, функциональными и запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.03.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация