Новости

Google удерживает 65% поискового рынка

Google удерживает 65% поискового рынка

Абсолютным лидером в сфере поисковых интернет-сервисов продолжает оставаться компания Google. Она значительно опережает своих основных конкурентов, компании Microsoft и Yahoo.

Согласно исследованию компании comScore, проведенному в прошлом месяце, большая часть рынка поисковиков принадлежит Google - ее доля составляет 65%. Microsoft со своим проектом Bing удалось получить лишь 14,4%, результаты Yahoo немногим лучше - 16,1%.

Однако, считают аналитики comScore, это не самая хорошая новость для Google, потому что она стоит на одном месте уже почти два года. В октябре 2009 она владела 65-процентной долей рынка, а сейчас она выросла лишь до 65,1%. Microsoft и Yahoo, кстати, являются давними соперниками, но в данной сфере они решили объединиться: в 2009 году было подписано соглашение о сотрудничестве во всем, что касается поиска в интернете. Однако совместная работы не принесла компаниям выгоды - доля Bing, конечно, выросла с 8% до 16% при небольшом сокращении доли Yahoo, но на финансовой стороне это сказалось не лучшим образом. Подразделение Microsoft, занимающееся онлайн-проектами, понесло убытки в размере $2,6 млрд.

Аналитики рекомендуют Microsoft не прекращать развитие Bing и держать курс на инновации и расширение функционала, как это делает Google со своим поисковым сервисом. «Microsoft должна поддерживать свой поисковый бизнес, чтобы иметь возможность конкурировать со своим главным соперником, Google. Для этого ей надо постоянно стимулировать Google к усовершенствованию своих проектов» - сказал директор по исследованиям компании GigaOm Дэвид Кард (David Card).

Между тем, Google и без подсказок аналитиков постоянно развивает свои сервисы - недавно поиск получил функцию автоматического обновления страниц при вводе запроса в соответствующую строку и обзавелся новым дизайном. В начале лета Google усовершенствовала поиск изображений и улучшила систему голосового поиска. Microsoft тоже активно улучшает свой сервис Bing, несмотря на это, особого внимания к себе данный проект не привлекает. Не помогает даже агрессивный маркетинг. Специалисты портала eWeek считают, что во многом это связано с тем, что пользователи привыкли «гуглить», а не «бинговать» - соответствующее выражение прочно укоренилось во многих языках мира.

Общая популярность поисковых сервисов по-прежнему очень высока - по данным компании Pew, пользователи Интернета пользуются ими чаще, чем любыми другими порталами и сайтами. 92% всех взрослых «жителей» глобальной сети используют поисковики для срочного нахождения информации, а 52% ищут что-то ежедневно. На втором месте по популярности после поисковиков стоит электронная почта, которой некоторые аналитики не так давно предвещали весьма скорую смерть.

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация