Вирусная атака на Nestle
На минувшей неделе на сайтах Facebook, "ВКонтакте", Twitter и LiveJournal, появилась информация о том, что в детском питании Nestle обнаружено стекло.
В сообщениях говорилось, что в детском питании Banana, срок годности которого заканчивается в 2012 г., может быть стекло. Якобы в связи с этим компания просит вернуть его. В конце объявления стояла просьба сообщить об этом своим друзьям. В результате всего за несколько дней сообщения, которые оказались "вирусными", распространились по соцсетям и форумам.
9 августа 2011 г. на сайте Nestle была опубликована информация об отзыве одной партии детского пюре Nestle P'tit Pot с бананом. Но данное решение касалось Франции, на территории которой расположено предприятие по выпуску данного продукта. Nestle P'tit Pot не продается в России и странах СНГ. Изъятие детского пюре вызвано жалобой одной покупательницы.
Консалтинговая компания SMM3 и медиа YouScan проанализировали ситуацию. Выяснилось, что первое "вирусное" сообщение было размещено в одном из блогов Mail.ru 4 августа. Уже утром 5 августа упоминания бренда в Сети выросло до 2 тыс. в сутки, при этом на негативные пришлось более 30%. Основная часть таких упоминаний пришлась на сайт "ВКонтакте".
Как отмечают эксперты, пока неясно как отразилась вирусная атака на доверии к бренду Nestle. Для того чтобы это понять, необходимо провести специальный анализ. На сегодня также неизвестно, была ли атака спланированной для подрыва репутации компании или распространение "вируса" было случайным.
Advertology.Ru
11.08.2011
Комментарии
Написать комментарий