Есть мнение ...

"Пушкинскую площадь" и "Алмаз-Пресс" могут объединить

"Пушкинскую площадь" и "Алмаз-Пресс" могут объединить

Полиграфический альянс. Два крупнейших конкурента на полиграфическом рынке - типографии «Пушкинская площадь», подконтрольная Банку Москвы, и «Алмаз-Пресс», на 100% принадлежащая ВТБ, могут объединиться.

Это поможет решить вопрос финансирования «Пушкинской площади» - кредитование компании было временно приостановлено в процессе слияния двух банков.

О возможном объединении рассказали несколько топ-менеджеров на рынке печатных СМИ. 20 июля прошло общее годовое собрание акционеров ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» (ПКПП), на котором был избран совет директоров в составе пяти человек, поясняют собеседники РБК daily. В него вошли генеральный директор холдинга «Инвестлеспром» Олег Арминен, управляющий директор дивизиона ЦБП «Инвестлеспрома» Василий Преминин, генеральный директор ПКПП Олег Попцов, а также начальник отдела управления непрофильными активами ВТБ Анастасия Меренкова и заместитель руководителя департамента имущества Москвы Валерий Ануприенко. На заседании совета директоров 2 августа его председателем была избрана г-жа Меренкова, а ее заместителем стал г-н Ануприенко (ранее совет директоров ПКПП возглавлял бывший первый вице-президент Банка Москвы Дмитрий Акулинин).

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» до последнего времени на 95% принадлежало БПО «Печатники» (в которое входит компания «Инвестлеспром», акционером которой, в свою очередь, является Банк Москвы), более 1% - департаменту имущества Москвы, остальное - частным лицам. ВТБ является владельцем 100-процентной доли ЗАО «Алмаз-Пресс». По данным Межрегиональной ассоциации полиграфистов, доля ПКПП в сегменте производства журнальной продукции составляет 26,3%, доля «Алмаз-Пресс» - 14,4%. Два года назад ВТБ пытался продать журнальную типографию группе «Промсвязькапитал», подконтрольной акционерам Промсвязьбанка Дмитрию и Алексею Ананьевым. Однако сделка не состоялась. Причиной, по мнению участников рынка, стал тот факт, что в кризис типография существенно упала в цене (изначальная оценочная стоимость актива - 50 млн долл.).

«Когда Банк Москвы перешел под контроль ВТБ, кредитование типографии ПКПП было приостановлено. Приход в состав совета директоров, а тем более на пост председателя представителя ВТБ может означать, что вопрос финансирования типографии будет решен уже в ближайшие дни, - говорит близкий к ПКПП источник. - Еще один важный момент - то, что «Алмаз-Пресс» находится под контролем департамента, возглавляемого г-жой Меренковой, поэтому сценарий слияния двух крупнейших типографий на базе ПКПП один из самых вероятных».

Официальные представители ВТБ подтвердили назначение г-жи Меренковой. Однако комментировать слияние не стали.

Генеральный директор ПКПП Олег Попцов заявил, что официальной информацией на этот счет не обладает. «Теоретически слияние двух типографий логично, так как банку неудобно владеть двумя конкурирующими предприятиями, - прокомментировал он. - На работе заказчиков - издательских домов это в принципе не отразится, однако объединение типографий позволит оптимизировать работу с поставщиками и в целом выстроить максимально эффективную систему производства. Когда «Алмаз-Пресс» переводил производство на площадку в Очаково и устанавливал там машины, их заказы печатались на «Пушкинской площади». ВТБ уже пытался продать «Алмаз-Пресс». «Полиграфия - особый актив с длительным сроком окупаемости, - рассуждает г-н Попцов. - Благодаря объединению типографий может освободиться земля под Очаково, а в связи с расширением границ Москвы ее цена возрастет». Коммерческий директор «Алмаз-Пресс» Михаил Баков отказался от комментариев.

РБК daily Екатерина Севрюкова
Advertology.Ru

11.08.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 12:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация